- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом этого банка. На днях получил смс от Банка о том, что произошла смена моего сотового телефона. Обратился сразу на горячую линию, так как это, в первую очередь, безопасность:
- мои смс пойдут на другой номер
- мой интернет-банк привязан к сотовому телефону
Никто на горячей линии не может пояснить как без моего ведома изменился...
Являюсь клиентом этого банка. На днях получил смс от Банка о том, что произошла смена моего сотового телефона. Обратился сразу на горячую линию, так как это, в первую очередь, безопасность:
- мои смс пойдут на другой номер
- мой интернет-банк привязан к сотовому телефону
Никто на горячей линии не может пояснить как без моего ведома изменился номер телефона.
‼️‼️‼️Как вы смогли его изменить, если я не подписывал заявление на изменение персональных данных? ⁉️
И теперь сотрудницы данного банка приглашают меня в офис, который работает в те же часы, что и я.
Почему я должен тратить на это время, если Вам удалось изменить без моего спроса мой сотовый, да ещё и без моего визита в Банк?
vk.com/binbank - вот сюда напишите, это официальная группа банка и там поддержка очень хорошая, помогут ваш вопрос решить быстро, приходилось иметь дело, так что подтверждаю, что канал для решения вопросов с банком максимально удобный