- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился для открытия расчетного счета. Моя ситуация не совсем стандартная, со своими нюансами. Ирина Мансурова из отдела по работе с юр.лицами обещала перезвонить, не дождался звонка, пришлось 2 раза идти лично в отделение и узнавать информацию. Дозвониться нереально (телефон 2950616), по электронной почте тоже не отвечают....
Обратился для открытия расчетного счета. Моя ситуация не совсем стандартная, со своими нюансами. Ирина Мансурова из отдела по работе с юр.лицами обещала перезвонить, не дождался звонка, пришлось 2 раза идти лично в отделение и узнавать информацию. Дозвониться нереально (телефон 2950616), по электронной почте тоже не отвечают. Клиентоориентированность - ноль. На ресепшене сидит девушка, тоже без желания что-то помочь и выяснить. Завтра буду обращаться к управляющему отделением для выяснения сложившейся ситуации.
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Укажите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся и примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так быть не должно. Укажите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся и примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С уважением,
Банк «Открытие»
Написал в личные сообщения.
Спасибо за обратную связь. Мы получили ваше сообщение.
Добрый день. Ответного звонка можно не ждать, как я полагаю?