- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже обслуживания не встречала ни в одном банке. Двое сотрудников не в состоянии обслужить нескольких клиентов - то проблемы с выдачей наличных, то зависает программа, я провела в ожидании перевода час(!) при этом администратор и ещё какие-то люди (сотрудники?) ходят по офису, а двое операционистов пытаются кое как обслуживать клиентов, причём...
Хуже обслуживания не встречала ни в одном банке. Двое сотрудников не в состоянии обслужить нескольких клиентов - то проблемы с выдачей наличных, то зависает программа, я провела в ожидании перевода час(!) при этом администратор и ещё какие-то люди (сотрудники?) ходят по офису, а двое операционистов пытаются кое как обслуживать клиентов, причём вперемешку, обращаясь то к одному то к другому и никому не оказав нормально услугу! При этом обслуживание не отличается вежливостью , допускают ошибки, не могут справиться со своими же операциями. Дай Боже никогда мне не обслуживаться в этом жутком банке.
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту open@open.ru подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.