• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была бы возможность поставить оценку ниже, я бы поставила.

Я, к счастью, не являюсь клиентом данного банка, но вот моей маме не повезло быть зарплатным клиентом и заемщиком.

Ситуация: по каким-то неведомым причинам у мамы перестали списываться денежнын средства для оплаты кредита. Выяснилось это через пару дней после даты обязательного платежа....

Показать целиком

Была бы возможность поставить оценку ниже, я бы поставила.

Я, к счастью, не являюсь клиентом данного банка, но вот моей маме не повезло быть зарплатным клиентом и заемщиком.

Ситуация: по каким-то неведомым причинам у мамы перестали списываться денежнын средства для оплаты кредита. Выяснилось это через пару дней после даты обязательного платежа. Звонок, выясняется, что платеж не прошёл, нужно ехать в банк. Едем, нас просят написать заявление, обещают разобраться в ситуации, спокойно уезжаем. Через пару дней звонок, мол : " А вы кредит собираетесь оплачивать? "

Собираемся, объясняем что произошло, нас просят вновь приехать в банк для разбирательств. Едем. Та же ситуация, что и в первый раз, извиняются, ссылаясь на некомпетентность предыдущего сотрудника работавшего с нами, просят написать заявление, обещают разобраться в ситуации... За неделю мы посетили отделение 3 раза... Потом еще 2 на следующей.. Мы даже предложили сменить реквизиты ,откуда платеж будет списываться автоматически.. 100500 заявлений, не списанный платеж, Подпорченная кредитная история, а они ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ. Зато звонят исправно, ежедневно, не по разу.. Маме, мне, как контактному лицу цказонному в договоре. Звонят настырно, в рабочее время, в выходные, рано утром, поздно вечером, но когда мне позвонили сегодня в 9 утра, мое терпение окончательно лопнуло. Не уважаемые представители банка, ни мама, ни я-не скрываемся, денежные средства на всех возможных счетах для оплаты кредита имеются, мы исправно отвечаем на звонки, может вы уже разберетесь в своей дырявой системе и наладите порядок работы? Обучите сотрудников, и научитесь решать подобные проблемы?

Я не просто вне себя, мне не хватит всего словарного запаса, чтобы описать свои эмоции. Проходя мимо ,невольно хочется, извините, плюнуть в вашу сторону. А людям, входящим в банк, кричать изо всех сил, чтобы бежали, глупцы, и никогда не имели дел с этой организацией.

Отвратительно, ужасно, "фу" Вам, товарищи.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Это банк дно.... Так же являемся их заемщиками - найти банк для внесения платежа в выходной - это квест! Повысить ставку - ок! Миллион раз пожалели о том, что являемся их клиентами....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за комментарий. Сейчас многие услуги можно сделать дистанционно (без посещения офиса). Уточните, пожалуйста, у вас есть карта нашего банка?

    С уважением,

    Банк «Открытие»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в курсе, что многое можно сделать дистанционно, но не в Вашем банке! Разобраться даже ваши операторы не могут, о чем уж говорить клиентам...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, вы обращалисьс этим вопросом к сотрудникам и они вам не помогли. Мы верно вас поняли?

    С уважением,

    Банк «Открытие»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для исправления кредитной истории надо узнать в какое бки они отправляют данные и писать претензию туда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ещё на банки.ру есть раздел - народный рейтинг. Там оставьте этот же отзыв, дело пойдёт быстрее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо огромное, именно так и сделаю😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию о звонках. Вашей маме необходимо самостоятельно написать нам обращение. Мы его обязательно рассмотрим и во всем разберемся.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы написали пять, ПЯТЬ, обращений!

    после самостоятельных звонков по горячей линии мы слышим ответ: "извините, мы не можем вам помочь, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕМ КАК, напишите обращение в отделении банка".

    мы приехали в отделение, снова ничего. а тем временем просрочка уже 2 месяца..

    деньги которые мы заплатили, уходят в никуда, висят в каком-то " облаке" , на счетах их нет. по выпискам в реестрах денег нет. по смс и истории движения средств карты видно, как деньги поступили и были списаны, а куда и что, неизвестно.мы обратимся, а есть ли смысл?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Для проверки информации необходимо предоставить персональные данные. Ждем от вас обратную связь.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы