• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше платила за обучение детей через кассу данного банка и никаких проблем не возникало. Но в этот раз придя в кассу с оплатой, узнала, что теперь все платежи осуществляются через банкомат. При поддержке сотрудников банка попробовали провести платёж через банкомат который находится там же в банке, платёж был наличными денежными средствами. Но что...

Показать целиком

Раньше платила за обучение детей через кассу данного банка и никаких проблем не возникало. Но в этот раз придя в кассу с оплатой, узнала, что теперь все платежи осуществляются через банкомат. При поддержке сотрудников банка попробовали провести платёж через банкомат который находится там же в банке, платёж был наличными денежными средствами. Но что то пошло не так! Банкомат забрал деньги!!! написал, что операция не выполнена, предложил забрать карту и не дал ничего!!! Написала заявление на возврат средств, которое будет рассматриваться до 31.12.2021!!! А когда вернут деньги вообще не понятно! В той же поддержке мне сообщают, что ускорить процесс нельзя и помочь они мне не могут! Вот вроде бы не последний банк, а данную проблему оперативно решить не хотят. При том, что это был платёж за обучение ребенка, а теперь у меня будет просрочка платежа! Не говоря уже про потраченные нервы. Может для банка сумма в 23 т.р. и не большая, а для обычного человека да ещё и в предверье новогодних праздников, очень даже весомая! Если уже переводите все платежи на банкоматы, то обслуживайте их и решайте возникающие проблемы оперативно! Вполне ведь можно сделать дополнительную инкассацию, тем более, что в данной ситуации вина банка!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда, к сожалению, ошибки в банкоматах случаются.

    Напишите, пожалуйста, нам на почту open@open.ru ваши ФИО и дату рождения (или номер зарегистрированного обращения). Мы попросим коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке. В теме письма не забудьте указать ссылку на ваш отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Срок рассмотрения моего заявления был 31.12.2021. Рассмотрели быстрее чем было заявлено (это правдо не помогло совсем... но все равно огромное спасибо), т.е. 30.12.2021 в 14.00 мне пришло смс, что я могу получить свои деньги в любом отделении банка. Про время работы банка, в предпраздничный день, в смс информации не было. А все отделения данного банка оказывается работают до 15.00 и это я узнала уткнувшись в закрытую дверь данного офиса, радостно прибежав туда в 15.10! На что сотрудник и видимо руководитель отделения банка мне ответили, что нужно было посмотреть на сайте до скольки работает банк, и предложили прийти 05.01.2022, даже с Новым годом поздравили. При этом ещё в 11 часов, когда я звонила на горячую линию банка, мне ответили что решения по заявлению нет так как срок 31.12.2021. Всё происходящее создаёт стойкое ощущение насмешки...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вовсе не хотели вас расстроить. Постарались рассмотреть обращение как можно скорее. 30.12.21, действительно, сокращенный рабочий день. В 11:00 решения, и правда, могло еще не быть, т.к. по нашим данным результат был направлен вам в 13:22.

    Ближайший рабочий день офиса это 05.01.22, поэтому сотрудники предложили обратиться в эту дату.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что меня не услышали...ещё в самом начале отзыва я писала, что средства вносились как плата за обучение ребенка, что для того чтобы не было просрочки, оплатить нужно до конца года. Смс мне пришло в 14.00 (а точнее в 13.56)... Успеть до 15.00 просто невозможно. А расстроена я из-за того, что по неудачному стечению обстоятельств и ошибке в технике банка, остаюсь на праздничные дни с долгом и нерешенными проблемами. Как мне банк компенсирует данные неудобства? С нетерпением жду 05.01.2022.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и мы вас подвели. Сбои в работе техники случаются, увы, предвидеть заранее это не возможно. Извините ещё раз за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы