- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше платила за обучение детей через кассу данного банка и никаких проблем не возникало. Но в этот раз придя в кассу с оплатой, узнала, что теперь все платежи осуществляются через банкомат. При поддержке сотрудников банка попробовали провести платёж через банкомат который находится там же в банке, платёж был наличными денежными средствами. Но что...
Раньше платила за обучение детей через кассу данного банка и никаких проблем не возникало. Но в этот раз придя в кассу с оплатой, узнала, что теперь все платежи осуществляются через банкомат. При поддержке сотрудников банка попробовали провести платёж через банкомат который находится там же в банке, платёж был наличными денежными средствами. Но что то пошло не так! Банкомат забрал деньги!!! написал, что операция не выполнена, предложил забрать карту и не дал ничего!!! Написала заявление на возврат средств, которое будет рассматриваться до 31.12.2021!!! А когда вернут деньги вообще не понятно! В той же поддержке мне сообщают, что ускорить процесс нельзя и помочь они мне не могут! Вот вроде бы не последний банк, а данную проблему оперативно решить не хотят. При том, что это был платёж за обучение ребенка, а теперь у меня будет просрочка платежа! Не говоря уже про потраченные нервы. Может для банка сумма в 23 т.р. и не большая, а для обычного человека да ещё и в предверье новогодних праздников, очень даже весомая! Если уже переводите все платежи на банкоматы, то обслуживайте их и решайте возникающие проблемы оперативно! Вполне ведь можно сделать дополнительную инкассацию, тем более, что в данной ситуации вина банка!
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Иногда, к сожалению, ошибки в банкоматах случаются.
Напишите, пожалуйста, нам на почту open@open.ru ваши ФИО и дату рождения (или номер зарегистрированного обращения). Мы попросим коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке. В теме письма не забудьте указать ссылку на ваш отзыв.
Срок рассмотрения моего заявления был 31.12.2021. Рассмотрели быстрее чем было заявлено (это правдо не помогло совсем... но все равно огромное спасибо), т.е. 30.12.2021 в 14.00 мне пришло смс, что я могу получить свои деньги в любом отделении банка. Про время работы банка, в предпраздничный день, в смс информации не было. А все отделения данного банка оказывается работают до 15.00 и это я узнала уткнувшись в закрытую дверь данного офиса, радостно прибежав туда в 15.10! На что сотрудник и видимо руководитель отделения банка мне ответили, что нужно было посмотреть на сайте до скольки работает банк, и предложили прийти 05.01.2022, даже с Новым годом поздравили. При этом ещё в 11 часов, когда я звонила на горячую линию банка, мне ответили что решения по заявлению нет так как срок 31.12.2021. Всё происходящее создаёт стойкое ощущение насмешки...
Вовсе не хотели вас расстроить. Постарались рассмотреть обращение как можно скорее. 30.12.21, действительно, сокращенный рабочий день. В 11:00 решения, и правда, могло еще не быть, т.к. по нашим данным результат был направлен вам в 13:22.
Ближайший рабочий день офиса это 05.01.22, поэтому сотрудники предложили обратиться в эту дату.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Очень жаль, что меня не услышали...ещё в самом начале отзыва я писала, что средства вносились как плата за обучение ребенка, что для того чтобы не было просрочки, оплатить нужно до конца года. Смс мне пришло в 14.00 (а точнее в 13.56)... Успеть до 15.00 просто невозможно. А расстроена я из-за того, что по неудачному стечению обстоятельств и ошибке в технике банка, остаюсь на праздничные дни с долгом и нерешенными проблемами. Как мне банк компенсирует данные неудобства? С нетерпением жду 05.01.2022.
Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и мы вас подвели. Сбои в работе техники случаются, увы, предвидеть заранее это не возможно. Извините ещё раз за доставленные неудобства.