- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сижу второй час! Обе операционистки занимаются оформлением кредитов. Разделите их: кредиты/вклады. Мне нужно закрыть вклад, сумма была заказана накануне. Больше я не ваш клиент походу( в выходной день более 2-х часов сидеть в очереди, чтобы получить свои дс
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обращении в отделение банка.
Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства.
Спасибо вам за обратную связь.
С уважением,
Банк «ФК Открытие»
ну так а че они должны все бросить и к вам бежать. кто успел, того и тапки)
было бы неплохо) а так претензия к руководителям, и пожелание по другому организовать работу
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обращении в отделение банка.
Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства.
Спасибо вам за обратную связь.
С уважением,
Банк «ФК Открытие»