• Екатеринбург, Белинского, 163г — 1 этаж
  • Ботаническая 1000 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамить - прекрасно, или как посещение банка обернётся для вас шоком.

Имела я «счастье» обратиться за консультацией в 8 окно, к девушке с длинными волосами (не подскажу имя, не запомнила от шока). Так вот общались со мной, как с тем, кто отрывает даму от важных дел. Нет, вкладывать деньги здесь я не стану. Тем более не стану советовать этот банк...

Показать целиком

Хамить - прекрасно, или как посещение банка обернётся для вас шоком.

Имела я «счастье» обратиться за консультацией в 8 окно, к девушке с длинными волосами (не подскажу имя, не запомнила от шока). Так вот общались со мной, как с тем, кто отрывает даму от важных дел. Нет, вкладывать деньги здесь я не стану. Тем более не стану советовать этот банк другим. Я просто пройду мимо, даже если все банки рухнут и останется лишь это безобразие!

22.02 я закрыла кредит. Девушка сказала, что «вот сейчас мы заявление не напишем, чтоб деньги вернули, вы потом идите на Бажова, вам же туда все равно надо, там напишите».

27.02 я пошла на Бажова (да, мне нужно было туда). Там мне сказали, что в их отделе написать заявление такое нереально, надо идти на Луначарского или Белинского. Поскакала я на Луначарского. Там девочка не видела кредит, после сказала, что «у вас же это, а не это!» ага, спасибо, мне фиолетово, как оно называется, не тяните из меня время! Ответ шикарный «а мне не фиолетово!!» сказала мне прекрасная блондинка с выражением лица недовольной бабушки в очереди за талоном на молоко. Шок. Реально у вас так принято общаться? Никого ещё не уволили за то, что она рот открывает, как на рынке?

Итог: убитые 2 часа времени, шок и откровенный - не только мой, но и супруга, что меня сопровождал.

А для меня время бесценная вещь, и я вам подарила ее!

Я требую 1) обучить сотрудников вежливости - если вас обидел парень, или с утра подгорела яичница, вы не можете выливать это на клиентов. Нам все равно, как спал ваш пёс или какие сны посещали вас. Мы приходим в банк, и вы его лицо. Жаль, но здесь лицо оказалось испачкано грязью будней. 2) обучить их тому, как проходят процессы в вашем банке. Убитые два дня и время меня не устраивают! Более того, жалоба будет подана во все источники, дабы вразумить девушку.

Сегодня на Бажова вас пытались защищать, говоря «она молода, она новенькая». Это не оправдание. Это лишь отговорки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мне тут одна мадам звонила из кол центра, тоже чуть ли не матом обложила, когда я ей сказала, что Ее предложение меня не интересует.

    Так что - это их фирменный стиль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зашла на Луначарского сегодня, (добавила в отзыв) там также хамят. Диагноз: банк фигня.)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы оставьте свой отзыв на Банки.ру, там их читает головной офис в Москве и хоть как-то пытается решить проблему. Так же если проблема будет решена, Вас попросят написать положительный отзыв за 500 рублей, которые в дальнейшем обещают закинуть на телефон (но, как показывает практика, даже с эти обещанием они не справляются)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже давно писала) и закидывают они 200, если отметишь, что проблема решена. Жаль только, что решив одну проблему, они мне создали новых. Так что банк дыра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы