- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая обувь с отвратительным обслуживанием. Компании стоит озадачиться подготовкой кадров.
При входе в магазин не было никакого "добрый день" или на худой конец просто "здрасьте". Более того в присутствии клиентов один из сотрудников принялся мерить обувь прямо в зале, согласитесь, ожидаешь немного другой картины в магазине такого известного...
Хорошая обувь с отвратительным обслуживанием. Компании стоит озадачиться подготовкой кадров.
При входе в магазин не было никакого "добрый день" или на худой конец просто "здрасьте". Более того в присутствии клиентов один из сотрудников принялся мерить обувь прямо в зале, согласитесь, ожидаешь немного другой картины в магазине такого известного бренда. Если клиент хочет купить обувь коричневого цвета, которая стоит на витрине, а ему сообщают, что таковой на этой самой витрине нет и смотрят недоумевающим взглядом как на мартышку, заявляя, что есть только обувь "горчичного" цвета, то, уж, простите, извольте привести свои познания искусства колористики в соответствие с уровнем навыков общения с клиентами. Да и скидывать оплаченный небрежно упакованный товар в коробку на глазах у клиента тоже не совсем то, что могло бы придать магазину уникальности и неповторимости. Не лапти продаете ведь.
https://www.youtube.com/watch?v=...