• Филиал не найден

Oysho

Бутик женской домашней одежды и белья

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила пижаму 14 января 2019, успела одеть ее 5 раз - пижама поехала по швам, притом что она свободная!

Принесла в магазин, но в магазине отказали возвращать деньги и брать ее на экспертизу, потому что прошло больше 30 дней.

Пишем претензию с юристом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Если у товара вышел гарантийный срок ( 30 дней не считая дня покупки) , то экспертиза проводится за счёт покупателя ! И в случае, если экспертиза признает что это произошло не по вашей вине,то магазин компенсирует вам стоимость экспертизы, а также вернёт полную сумму за некачественный товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ошибаетесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пункт 5 статья 19 ОЗПП 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ​В соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счёт.

    Я скажу сразу - этим занимаюсь не я а юрист.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это действует в том случае, если гарантийный срок товара не вышел (30 дней в данном магазине), у вас же все иначе! То есть пропустить эту ситуацию денег жалко, а вот тратится на юриста нет? Ох и дорого обойдётся вам эта пижама ! 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это прям очень меняет суть дела😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и дата, январь 2018, сколько по факту то противоречий?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы