- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила пижаму 14 января 2019, успела одеть ее 5 раз - пижама поехала по швам, притом что она свободная!
Принесла в магазин, но в магазине отказали возвращать деньги и брать ее на экспертизу, потому что прошло больше 30 дней.
Пишем претензию с юристом.
Если у товара вышел гарантийный срок ( 30 дней не считая дня покупки) , то экспертиза проводится за счёт покупателя ! И в случае, если экспертиза признает что это произошло не по вашей вине,то магазин компенсирует вам стоимость экспертизы, а также вернёт полную сумму за некачественный товар.
Вы ошибаетесь)
пункт 5 статья 19 ОЗПП 🙂
В соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счёт.
Я скажу сразу - этим занимаюсь не я а юрист.
это действует в том случае, если гарантийный срок товара не вышел (30 дней в данном магазине), у вас же все иначе! То есть пропустить эту ситуацию денег жалко, а вот тратится на юриста нет? Ох и дорого обойдётся вам эта пижама ! 😁
надеть!
Это прям очень меняет суть дела😂
ну и дата, январь 2018, сколько по факту то противоречий?