- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что сотрудники тех поддержки издеваются, копируют один и тот же бессмысленный ответ о том, что они ничего не могу в ответ на половину моих сообщений..
больше 20 минут жду ответ - все видимо заняты.. на горячую линию не дозвониться- идёт сразу сброс.
Спросила как получить все одной посылкой, сказали оформить доставку,... не выгодно,...
Такое ощущение что сотрудники тех поддержки издеваются, копируют один и тот же бессмысленный ответ о том, что они ничего не могу в ответ на половину моих сообщений..
больше 20 минут жду ответ - все видимо заняты.. на горячую линию не дозвониться- идёт сразу сброс.
Спросила как получить все одной посылкой, сказали оформить доставку,... не выгодно, но все же решилась что б 7 раз не бегать на каждым товаром... одни товары можно до 18.04 получить, не позднее, вторые после 21.04....
половину вопросов просто пропускают мимо... отвратительна служба.
Сертификат, который мне подарили банком на 500 р недавно (действует год до 27.03) кто-то уже использовал, думаю, что работники озона.
Пол часа жду ответ на последнее сообщение., сама с горем по полам оформила частями заказ 🤦🏼♀️ выбрала время 18-22 часа, оформила, написали, что привезут 16-20:00..... как это понимать? Зачем озон делает все, что бы распугать старых клиентов?