- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я прошел все круги ада с OZONом.
-Доставили на почту вместо пункта выдачи.
-2 товара заказал - оба прислали не те.
-Возвращать заставили тоже через почту.
-Выдали некорректные данные для отправки (на почту пришлось ходить 3 раза только для возврата).
-Отправлять заставили за свои деньги (мало того, что я оплатил товар и доставку, дак еще и должен...
Я прошел все круги ада с OZONом.
-Доставили на почту вместо пункта выдачи.
-2 товара заказал - оба прислали не те.
-Возвращать заставили тоже через почту.
-Выдали некорректные данные для отправки (на почту пришлось ходить 3 раза только для возврата).
-Отправлять заставили за свои деньги (мало того, что я оплатил товар и доставку, дак еще и должен платить возврат по вине продавца).
-2 месяца после отправки обратно отрицали, что есть проблема, хотя уже через 2 недели было ясно, что посылку потеряли.
-Ни в одном пункте выдачи не приняли заявление (претензию-жалобу на возврат), что является противозаконным, они не имеют права отказать просто принять заявление. Ссылаются на то, что они работают по франшизе. А меня это по какой причине должно интересовать? Я понимаю что вам так очень удобно, но это не является причиной для отказа, в любой другой организации работающей по франшизе заявления всегда принимают, по тому что это нарушение закона.
В итоге 5 месяцев мне потребовалось чтобы вернуть деньги - в январе был сделан заказ, в середине мая я получил только меньшую часть обратно. Получу ли полностью неизвестно.
Очень рекомендую, великолепный магаз надо брать только там.