- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала холодильник (заказ от 25 августа 14290198-0015), доставку назначили на 30 августа, интервал с 10 до 22. Я взяла день без содержания на работе. 30 числа статус - передано курьеру. Днем отменили доставку, отписавшись, что на одном из этапов доставки возникли сложности, но но служба доставки уже взяли ситуацию под контроль. Перенесли на 31...
Заказала холодильник (заказ от 25 августа 14290198-0015), доставку назначили на 30 августа, интервал с 10 до 22. Я взяла день без содержания на работе. 30 числа статус - передано курьеру. Днем отменили доставку, отписавшись, что на одном из этапов доставки возникли сложности, но но служба доставки уже взяли ситуацию под контроль. Перенесли на 31 августа. 31 августа утром также статус - передано курьеру. в 21:50 пишут - на одном из этапов доставки возникли сложности и мы отменяем доставку сегодня, но мы уже взяли ситуацию под контроль. Перенесли доставку на 3 сентября. Сейчас уже два часа дня и ни ответа, ни привета. В чате поддержки боты присылают отписки. Итого, 30 августа, должна была быть доставка заказа, я теряю рабочие дни, потому что мне НЕОБХОДИМ холодильник, прежний сломался, в городе жара +30 градусов, а служба доставки доставляет заказ уже 5 день. Передаёт курьеру и потом отменяет доставку, отписываясь, что на ОДНОМ ИЗ ЭТАПОВ произошли НЕБОЛЬШИЕ СЛОЖНОСТИ. На каком из этапов если заказ каждый день ПЕРЕДАЁТСЯ КУРЬЕРУ И ЭТО ОТОБРАЖАЕТСЯ У МЕНЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?? Почему нельзя по-человечески написать, что на самом деле происходит и как долго ждать и ждать ли вообще?