Мой заказ переместили в данный пункт из другого пункта выдачи по причине его закрытия. Позвонил оператор сказал, что могу получить заказ тут. На следующий день, когда я приехала мне сообщили, что они не могут принять по техническим проблемам мой заказ из другого пункта, и мне не могут выдать. На вопрос "Когда?" ответ я не получила. предложила...
Показать целиком
Мой заказ переместили в данный пункт из другого пункта выдачи по причине его закрытия. Позвонил оператор сказал, что могу получить заказ тут. На следующий день, когда я приехала мне сообщили, что они не могут принять по техническим проблемам мой заказ из другого пункта, и мне не могут выдать. На вопрос "Когда?" ответ я не получила. предложила оставить свой сотовый, чтобы меня проинформировали о том, когда это можно будет сделать. Но мне предложили самой звонить в кол-центр Валберрис и узнавать где мой заказ и когда можно его забрать. Все бы ничего, но до "живого" человека в Валберрис не так просто дозвониться. Один робот переводит на другого и т.д. Пришлось гуглить как поговорить с человеком! Вопрос: зачем мне звонить и говорить, что я могу прийти и получить заказ? Цените время клиентов!