- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла забрать свой заказ 28.08 37846102-0055, 40 минут 3 сотрудника пункта выдачи не могли найти мой заказ (а вообще искали ли?!). В результате, не извинившись, кинули деньги и сказали «Мы не можем найти вашу посылку, возьмите деньги» Я начала объяснять, что мне не нужны деньги, я хочу получить свой заказ, на что одна из сотрудников пункта выдачи...
Пришла забрать свой заказ 28.08 37846102-0055, 40 минут 3 сотрудника пункта выдачи не могли найти мой заказ (а вообще искали ли?!). В результате, не извинившись, кинули деньги и сказали «Мы не можем найти вашу посылку, возьмите деньги» Я начала объяснять, что мне не нужны деньги, я хочу получить свой заказ, на что одна из сотрудников пункта выдачи сказала «ну это не мои проблемы» начала хамить и очень дерзко разговаривать со мной, говоря о том, что сейчас в приложении поставит отказ.
В результате: испорченныое настроение. Посылку я не получила, потратила 40 минут своего времени в выходной день.
Теперь вопрос: Почему сотрудники пункта выдачи не могут выполнить свою прямую обязанность, при этом позволяют себе разговаривать с покупателями подобным образом?
Дополнительно оставила отзыв в книге жалоб, прошу дать письменный ответ.