- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.02.2023 пришла забирать заказ.
Оповещений о том, что заказ пришёл не было, поэтому решила забежать на удачу.
По итогу:
1) Сотрудник выдал один товар из двух, а на вопрос где другой товар, грубо ответил: разбирайтесь сами в приложении.
(2 товара я должна была получить по одному штрих коду)
2) Сотрудник, имени которого я не знаю, так как...
19.02.2023 пришла забирать заказ.
Оповещений о том, что заказ пришёл не было, поэтому решила забежать на удачу.
По итогу:
1) Сотрудник выдал один товар из двух, а на вопрос где другой товар, грубо ответил: разбирайтесь сами в приложении.
(2 товара я должна была получить по одному штрих коду)
2) Сотрудник, имени которого я не знаю, так как отказался называть своё имя - перешёл на личности, сказав, что «Я» как клиент очень настырная и помогать он мне не будет.
3) Грубо общался и сказал, что наш диалог попадёт на ютуб). Переходим на угрозы, дамы и господа.
4) На мои вполне спокойные вопросы вечно бегал и огрызался.
Ещё и возврат денег не оформил, так как товар я не забрала.
Уважаемые собственники данного филиала, прошу посмотреть запись общения и принять меры. Ужас, правда.
Захожу в вам не один раз в неделю и сталкиваться с данным сотрудником, желания совсем нет.
Так по одному штрихкоду можно и 10 товаров забирать в разные дни. Не понятна суть претензий. Статус заказа действительно в приложении отображается по каждой позиции отдельно.
И возврат денег тоже делается через приложение
суть претензии в том, что товара действительно поступила два. А выдан один.
Но! Это малая часть претензии, если прочтёте внимательнее и по пунктам, уловите потерянную Вами суть.
Мне кажется автор что то недоговаривает, да у меня при заказах тоже, сбоит приложение, пишет что пришли товары, на самом деле один или два всего то из списка. Ни разу не сталкивалась с грубостью сотрудников, сколько уже пользуюсь данным пунктом выдачи. Были бракованные товары, но дак и то, помогали оперативно решить всегда.