- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пункте выдачи всегда чисто и есть 2 просторные примерочные. Сотрудники клиентоориентированные, благодарю ;-)
В пункте выдачи всегда чисто и есть 2 просторные примерочные. Сотрудники клиентоориентированные, благодарю ;-)
Возврат. На ПВЗ выдали заказ не запечатанный в коробку: скол на одной из частей заказа. Не критично, но не понравилось.
Прошу закрыть ПВЗ по ул. Стрелочников,2.: 03.12.2024 г. из 2-х оплаченных товаров оператор нашла 1 товар. Второй товар девочка даже не пыталась искать: сделала вид, что ищет...не нашла. Сказала мне: "Приходите завтра, товар найду, завтра (04.12.2024 г.) получите". Демонстративно стала обслуживать следующих клиентов, давая понять, что со мной...
Прошу закрыть ПВЗ по ул. Стрелочников,2.: 03.12.2024 г. из 2-х оплаченных товаров оператор нашла 1 товар. Второй товар девочка даже не пыталась искать: сделала вид, что ищет...не нашла. Сказала мне: "Приходите завтра, товар найду, завтра (04.12.2024 г.) получите". Демонстративно стала обслуживать следующих клиентов, давая понять, что со мной разговор закончен. 04.12.2024 г. другая девочка оператор: сначала попросила цифры на коробке от 1-го найденного товара, не нашла, потом сканировала код, не нашла, потом у себя увидела, что 2 товара отмечены как выданные. На мой вопрос, что делать девочка оператор претензионным тоном ответила: "Приходите завтра, послезавтра, это вообще не мой пункт". Я попросил сделать отмену заказа - оператор отказала, Попросил связаться с руководителем: звонить руководителю отказалась, стала писать руководителю. Я жду. Чего...? При этом также демонстративно обслуживая других клиентов. Номер мобильного телефона своего руководителя отказалась сначала дать, затем сказала: "Номер на двери, звоните" Позвонил по номеру "на двери", никто не ответил. Пока звонил, девочка оператор какую-то коробочку "отпикивала". На мой вопрос "Вы мной занимаетесь?" ответила ну очень недовольным тоном: "А Вы видите, что ко мне (к ней) кто-то еще подошёл". Претензионный тон девочки в данном случае не допустим от слова "совсем", вести диалог с клиентом оператор не умеет. Все это выглядело со стороны оператора провокационно: "Пункт не мой, приходите завтра-послезавтра". Товар по итогу нашелся. Но прошу обратить внимание на плохую работу операторов, работавших 03.12.2024 г. и 04.12.2024 г.: товар теряют, не ищут, разговаривают с клиентом провокационным тоном..
Всегда сидит одна и та же адекватная девушка, но сегодня (25.01.2023) сидела какая-то хабалка. Я очень торопился, чтобы забрать заказ, но успел к 21:00. Я все понимаю, что приехал к закрытию, готов был понять, что сотрудник отказал бы мне в обслуживании, но когда я зашел, не успел сказать «здравствуйте», уже услышал в грубой форме ответ сотрудника...
Всегда сидит одна и та же адекватная девушка, но сегодня (25.01.2023) сидела какая-то хабалка. Я очень торопился, чтобы забрать заказ, но успел к 21:00. Я все понимаю, что приехал к закрытию, готов был понять, что сотрудник отказал бы мне в обслуживании, но когда я зашел, не успел сказать «здравствуйте», уже услышал в грубой форме ответ сотрудника «Все! Двадцать один ноль ноль, до свидания!». Это как минимум грубо и некорректно.
Добрый день.
Хороший пункт выдачи, бывает загружен, увы (т.е. в него нельзя заказать доставку, это не говорит о том, что он не работает, просто мест нет).
Сервис всегда вежливый и обходительный, если задерживается доставка, могут подсказать, когда ожидать (особенно актуально, если отправление уже прибыло в пункт выдачи заказов, но ещё не принято,...
Добрый день.
Хороший пункт выдачи, бывает загружен, увы (т.е. в него нельзя заказать доставку, это не говорит о том, что он не работает, просто мест нет).
Сервис всегда вежливый и обходительный, если задерживается доставка, могут подсказать, когда ожидать (особенно актуально, если отправление уже прибыло в пункт выдачи заказов, но ещё не принято, т.е. сориентировать по загруженности самого пункта).
Чисто, правда, всегда, чаще всего, и пол даже прямо свежепротёртый, будто каждые пять минут его моют.))
Нету нареканий, рекомендую.)