- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ на озон 12 декабря, за товар была внесена предоплата в размере 600 с небольшим рублей через GooglePay, доставка 99р ozon spot в пункте выдачи товаров, г. Екатеринбург. Прихожу получать товар 14 числа, в пункте выдачи мне говорят:
1) Выдача по предоплате без паспорта, просто по номеру заказа.
2) Самое веселье – мой заказ по этому...
Делала заказ на озон 12 декабря, за товар была внесена предоплата в размере 600 с небольшим рублей через GooglePay, доставка 99р ozon spot в пункте выдачи товаров, г. Екатеринбург. Прихожу получать товар 14 числа, в пункте выдачи мне говорят:
1) Выдача по предоплате без паспорта, просто по номеру заказа.
2) Самое веселье – мой заказ по этому номеру уже кто-то забрал!!! Просто назвал номер МОЕГО уже оплаченного заказа и забрал!!! Откуда у получателя мои данные вообще??
Я в шоке конечно, оставляю свой номер телефона для связи в этом пункте выдачи. Никто не звонит. Звоню сама на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят: как так, почему в этом пункте без документов заказы выдают, будем запись с камер смотреть. В общем, вроде как успокоили. Проходит несколько дней, мне шлют 2 смс следующего содержания: «Добрый день, не выяснилась информация по вашему вопросу, просьба подождать еще немного».
Еще через 2 дня звоню в озон, мне говорят - ничего не решено по моему вопросу, мы поставим статус вашей заявки критический. Я предлагаю им вариант вернуть мне деньги, фиг уже с этим заказом, на что мне говорят, что это невозможно.
В итоге вернули деньги за товар, но за доставку нет, хотя именно пункт выдачи и подвел.
ужас,рефламп
Вот поэтому я не плачу вперёд... Нигде! Если только не значительную часть, менее 30%
Доброе утро! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация с заказом :( Просим написать номер заказа здесь, мы оперативно разберемся и дадим обратную связь!