- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
озон, давай до свидания!!!
это пипец, люди. ладно раньше они косячили, но за это добавляли бонусы или делали скидки. можно было с ними уладить конфликты.
к примеру, месяц назад заказала 2 пакета корма для собаки. с бесплатной доставкой на дом. и один пакет был рваный. но я позвонила им и мне начислили за косяк бонус, я забила. окей. бывает.
но...
озон, давай до свидания!!!
это пипец, люди. ладно раньше они косячили, но за это добавляли бонусы или делали скидки. можно было с ними уладить конфликты.
к примеру, месяц назад заказала 2 пакета корма для собаки. с бесплатной доставкой на дом. и один пакет был рваный. но я позвонила им и мне начислили за косяк бонус, я забила. окей. бывает.
но теперь извините. сделали платную доставку. я заказала 2 пакета корма для кошек. 500 р доставка только до пункта выдачи. пришлось, самой корячиться с пакетами по 7,5 кг. еще и на день опоздали! вместо 10 февраля, доставили только 11 февраля. как такое возможно, мне непонятно.
и вишенка на торте, та дам, снова рваный пакет из которого просто сыпался корм! они даже его не заклеили! спасибо женщине на выдаче, дала пакетик, положить корм. я конечно понимаю, что им плевать. но какое то элементарное уважение к своим клиентам должно быть. или они считают раз сделали "неимоверные" скидки, то можно относиться к людям, как к скоту.
платная доставка просто добила все желание дальше общаться с озоном. называется терпи за свои же деньги!
но бал я им накинула за хорошую скидку в тот день на нужный мне корм. повезло...
Доброго времени! Спасибо за уделенное время для написания отзыва, только так с помощью ошибок мы можем улучшить сервис. Конечно, это не приятно второй раз получать разорванный корм. Мы проведем проверку товара на складе и уберем брак если он есть). Так же у нас изменилась политика компании- теперь низкие цены на товары и реальная стоимость доставки, при крупных покупках скидка действительно перебивает даже платную доставку, это выгодно). Хотим так же разобраться в вопросе и сгладить впечатление о нас. Просим написать адрес электронной почты , пожалуйста по которому зарегистрированы на сайте )
здравствуйте. я уже вам написала в другом месте свою претензию. мне уже в сотый раз пообещали, что такого больше не повторится. начислили аж целых 300 бонусов в подарок. в этот раз я его сделала, потому что имеющиеся бонусы перекрыли платную доставку. а так, был вариант с похожей ценой в другом крупном зоомагазине. с доставкой на дом. и ждать неделю не нужно было. ведь скидки бывают не только у вас . выбрала ваш чисто из-за бонусов. в следущий раз я сто раз подумаю, прежде чем заказывать у вас снова корм или подгузники, которые вы тоже рвали раньше.
Будем улучшаться в дальнейшем и надеемся, что сможем изменить мнение о нас)