- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имея не купленный статус премиум - мне привезли несколько коробок, сверить сразу не было физической возможности, ответственности с себя не снимаю, но вот сотрудники службы поддержки не захотели сверить остатки на складе фактически, так как вина точно не курьера - привезли детское питание в упаковках по 6 штук, а должны были по 12!!!!вина на том кто...
Имея не купленный статус премиум - мне привезли несколько коробок, сверить сразу не было физической возможности, ответственности с себя не снимаю, но вот сотрудники службы поддержки не захотели сверить остатки на складе фактически, так как вина точно не курьера - привезли детское питание в упаковках по 6 штук, а должны были по 12!!!!вина на том кто упаковывал посылки. Разом убили всякое желание заказывать дальше у них!!!!!!
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Просим сообщить нам номер заказа для разбора ситуации и решения.
Заказ 29581921-0034
Добрый день. Речь идет о товаре "Пюре "Ложка в Ладошке", 4815396000611, кабачок, с 4 месяцев, 12 шт"? Просим прислать фото товаров, которые пришли нам в ВК https://vk.com/ozon_help... или на эл. почту help@ozon.ru . Они же пришли в упаковке? Не по штучно отдельно? Правильно понимаем? Очень ждем обратной связи .
Добрый день. Понимаете правильно. Фото было сразу выслано в чат службы поддержки!!! Вы между собой не контактируете? Необходимо дублировать??? Пришли три упаковки по 6 банок в плёнке заводской + упаковка в противоударную.
Благодарим за то, что написали нам в ВК. Это явный пересорт( Обязательно все проверим на складе. Деньги за не доставленные банки вернули в личный кабинет . Приносим извинения за эту ситуацию( Это произошло не умышленно((
Благодарю за оперативный и главное справедливый исход ситуации. Внимательности вашим сборщикам заказов и процветания Озон.ру