- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 05295949-0001
Жду уже вторую попытку доставки
После первой попытки ни звонка, ни смс, ни информации в личном кабинете.
Еле дозвонился по единому номеру ждал почти пол часа на линии, сказали курьер забрал товар и сдал обратно на склад по неизвестным причинам. Сказали в течении 48 часов со мной свяжутся для дальнейшего решения вопроса.
Итог?...
Заказ 05295949-0001
Жду уже вторую попытку доставки
После первой попытки ни звонка, ни смс, ни информации в личном кабинете.
Еле дозвонился по единому номеру ждал почти пол часа на линии, сказали курьер забрал товар и сдал обратно на склад по неизвестным причинам. Сказали в течении 48 часов со мной свяжутся для дальнейшего решения вопроса.
Итог? Пришло сообщение на почту, что Доставка сегодня. Ни звонка, в личном кабинете до сих пор «товар выдан курьеру и будет доставлен 8 июня».
Алло, это мои проблемы? Почему я должен сидеть ждать как у разбитого корыта доставки? Если у вас проблемы с логистикой, вы хотя бы предупреждайте об этом при покупке?
Дату новой доставки назначили на сегодня. До колл центра как всегда не дозвониться, сижу жду......
UPD1: дождался ответа оператора колл центра, мой заказ так и не забрал курьер. Видимо ждать сегодня нет смысла.
Так же в колл центре очень были удивлены что до меня никто не дозвонился и вообще что со мной не связались после возникновения проблемы.
Добрый день. Приносим извинения, что все еще не смогли доставить заказ(((( Сейчас служба доставки перегружена. Просим уточнить, актуально будет получение на другой день? Или можем предложить получении заказа на складе г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, д. 38а. Очень ждем обратной связи.
Добрый день!
Заказ доставили, но тоже не без нюансов. Курьер во время доставки позвонил мне заранее и, внимание, цитата «ну что, наконец то привезу ваши телевизоры, ожидайте в течении получаса». Наконец-то? То есть он принципиально не вёз мне мои два телевизора чтоли?
Пожалуйста, разберитесь с курьерами, при всей привлекательности вашего магазина, заказывать что то ещё желания нет... кроме вас на региональном рынке много других продавцов...
Спасибо что ответили.
Всего доброго!
Здравствуйте! С курьером обязательно проведем беседу, чтобы в будущем исключить повторение ситуации.