- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как можно так работать? И это ещё при действующей у меня подписке Premium…
Доставку полностью оплаченного заказа 24971726-0278 переносили уже 13 раз, бОльшую часть заказа вообще отменили.
Новая дата доставки оставшейся части заказа до сих пор не назначена.
В поддержке кормят «завтраками» и отписками!
“Мы ответим вам в чате в течение 2 дней» -...
Ну как можно так работать? И это ещё при действующей у меня подписке Premium…
Доставку полностью оплаченного заказа 24971726-0278 переносили уже 13 раз, бОльшую часть заказа вообще отменили.
Новая дата доставки оставшейся части заказа до сих пор не назначена.
В поддержке кормят «завтраками» и отписками!
“Мы ответим вам в чате в течение 2 дней» - и так уже 2 недели подряд, никто даже не чешется действительно ответить.
На жалобы также 0 реакции.
Вы вообще понимаете, что у Вас люди заказывают подарки к Новому Году? И они ожидают, что не испортят Праздник для своих близких из-за Вашего ужасного качества работы, потому что Вы не в состоянии выстроить нормально логистику, чтобы доставить заказы, уж не говорю во время, но хотя бы за 30-40 дней?!
Интересно, Вашим амбассадорам не стыдно представлять бренд Озон после такого позорного отношения с Вашей стороны к клиентам?..
Просто прелестно! Со всеми переносами ждала доставку 3 недели, а теперь весь заказ полностью отменили.
В итоге: потерянные время и скидка.