• Филиал не найден

OZON.ru

Интернет-гипермаркет. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я сто лет не была на флампе, но озон просто вынуждает, я давно не была в таком возмущении.

В вс утром были заказаны подгузники, которые дома подходят к концу и удачно, доставку обещали в этот же вечер с 18.00 до 22.00. В 21.39 звонок от курьера, что подъедут они только через час полтора, что совершенно не устроило, дома 9-месячный ребенок, который...

Показать целиком

Я сто лет не была на флампе, но озон просто вынуждает, я давно не была в таком возмущении.

В вс утром были заказаны подгузники, которые дома подходят к концу и удачно, доставку обещали в этот же вечер с 18.00 до 22.00. В 21.39 звонок от курьера, что подъедут они только через час полтора, что совершенно не устроило, дома 9-месячный ребенок, который плохо спит из-за режущихся зубов и простуды.

Перенесли на следующий вечер, но в тот день товар даже не был отгружен курьеру, о чем я узнала, позвонив в колл-центр около 22.00.

Снова перенос на сегодня 11.09 с 9.00 до 14.00. Смс о доставке пришла в 14.21, даже скрин приложу, забавно очень. После звонка в колл-центр в 18.30 мне сказано, что я сама отказалась от доставки, хотя со мной сегодня никто не связывался.

Это уже все границы переходит.

Вторая часть заказа должна быть доставлена 13.09, пришлось первую часть перенести на тот же день. Но если их так и не доставят, откажусь.

А подгузники и так пришлось покупать в другом месте. Спасибо службе доставки озона.

И, видимо, продолжение следует...

Заказ номер 25399335-0002

Дополняю: позвонили после жалобы, оставленной на сайте озона, и перенесли доставку на утро 14.09, тк вторую половину заказа к утру 13.09 не успеют привезти.

Дополняю по итогам доставки.

Привезли 14.09 около 15.00 (изначальный интервал доставки 9.00-14.00), курьер предупредил об опоздании, по приезду принес извинения.

Что я могу сказать: здесь вполне можно заказывать, но когда заказ нужен не срочно и есть возможность ждать позже указанного времени.

Спасибо за начисленные баллы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер. Заказ был разбит на два отправления, так как комплектуется он с разных складов. Одна часть, которая в доставке со склада Екатеринбург, будет доставлена 13.09 с 9 до 14. Это отправление, которое несколько раз переносилось.(( На курьера уже передана жалоба в службу доставки. Мы приносим извинения, что доставили неудобства(((Второе отправление комплектуется с нашего основного склада г. Тверь. Сейчас это отправление в пути. Мы еще раз выясним, все ли в порядке и не будет ли задержек по второму отправлению. Еще напишем здесь. Очень жаль, что пришлось столкнуться с ситуацией подобного рода. Нам очень стыдно((( Мы очень постараемся, чтобы заказ доставили полностью 13.09.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне уже перенесли заказ полностью на 14.09 утро, чтобы наверняка. Очень надеюсь, что мне его доставят в оговоренный срок, а не ночью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Взяли доставку заказа на контроль. Дополнительно свяжемся, чтобы уточнить, все ли в порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер! Спасибо! Но мне вот недавно пришли несколько смс подряд о том, что по техническим причинам мой заказ задерживается на 1-2 дня.

    Когда же я его дождусь? Ну и впереди выходные, я не смогу просто бесконечно сидеть дома и ждать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо за уделенное время в звонке и за подтверждение получения заказа. Еще раз просим нас извинить. Мы исправимся и будем очень стараться больше не подводить(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы