- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не поленилась зарегистрироваться на сайте 😡
Очень хочется подарить владельцам бара брошюру с законом по защите прав потребителей!
Хотели заказать с подругой бутылку вина.
Официант принял заказ,подходит к нам через 5-10 мин и сообщает, что наше вино в стенах бара стоит не 1350 ( цена в меню и на оф. сайте), а 2000 руб. Разумеется, в меню...
Даже не поленилась зарегистрироваться на сайте 😡
Очень хочется подарить владельцам бара брошюру с законом по защите прав потребителей!
Хотели заказать с подругой бутылку вина.
Официант принял заказ,подходит к нам через 5-10 мин и сообщает, что наше вино в стенах бара стоит не 1350 ( цена в меню и на оф. сайте), а 2000 руб. Разумеется, в меню через дробь не указано,что существует цена на вынос или в помещении. Либо могли бы указать бОльшую цену,чтобы не вводить в заблуждение посетителей.
Вино за 1100 также волшебным образом в стенах бара стоит 2000, странная система,в общем 🤷♀️ У нас вчера был праздник,не хотелось звать менеджера и рассказывать простые истины. Взяли по бокалу и ушли в адекватное место.
Если они не в курсе, то меню – это публичная оферта, соответственно, продавать должны по заявленной цене или указывать все нюансы в меню.
PS: часто ходили с коллегами туда на обед-очень вкусно❤️, Пашкин бар обожаю, но вчерашняя ситуация просто разрушила всю симпатию к этой сетке
Спасибо за ваш отзыв, обязательно проведём беседу с персоналом и учтём ошибки.
Спасибо за ваш отзыв, обязательно проведём беседу с персоналом и учтём ошибки.
А причём здесь персонал? Они выполняют инструкции руководства.
Вам необходимо внести корректировки в меню либо не вводить заблуждение посетителей.
Насколько я вижу, прошло полтора месяца и ситуация осталась без изменений.
корректировки в меню внесли и сейчас вы можете выбрать любую бутылку вина из коллекции и наслаждаться ей у нас за ужином или взять с собой домой или в подарок. Без дополнительного пробкового сбора.