- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень нравился этот небольшой салон. Милые администраторы, хорошие мастера, приемлемые цены. Собственно, отчасти к ним перешла клиентура из большого и дорогого "Эдема" через дорогу. Ходила в "Роминн" год и все было хорошо. Только не в этот раз. Записалась заранее на маникюр и коррекцию бровей, обговорили время. За час (!) до начала моего...
Мне очень нравился этот небольшой салон. Милые администраторы, хорошие мастера, приемлемые цены. Собственно, отчасти к ним перешла клиентура из большого и дорогого "Эдема" через дорогу. Ходила в "Роминн" год и все было хорошо. Только не в этот раз. Записалась заранее на маникюр и коррекцию бровей, обговорили время. За час (!) до начала моего визита мне позвонили и спросили, не хочу ли я прийти позже, гораздо позже: не в 11.30, а в 15.00. Я сказала, что не смогу, но соглашусь сегодня сделать только коррекцию бровей, а маникюр оставим на другой раз. Пришла. Ждала до 12. Просила только подправить форму. Но новая девочка напрочь выщипала половину бровей, спросив при этом, пользуюсь ли я карандашом. Нет, не пользуюсь. А теперь придется - бровей-то не осталось. Замечательно! Особенно учитывая, что сегодня меня пригласили в театр. Настроения никакого. Да, с меня не взяли денег за такую услугу. А все остальное ( опоздание) объяснили тем, что клиентка передо мной пришла слишком поздно. То есть ей - полное уважение, а для меня - подвиньтесь или лучше бы вы вовсе не приходили. Честно говоря, подобного простого хамства в советском духе никак не ожидала, тем более приходила в этот салон не в первый раз. В общем, остался вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО????
Извините, пожалуйста, если мы Вас чем-то обидели. Но, если быть справедливым - у нас в тот день была девушка - выпускница, она задержалась, понадобился необычный маникюр с росписью, мастеру нужно было время чтобы сделать свою работу ювелирно и качественно, администратор позвонила Вам заранее, пока Вы еще не пришли в салон, извинилась, описала...
Извините, пожалуйста, если мы Вас чем-то обидели. Но, если быть справедливым - у нас в тот день была девушка - выпускница, она задержалась, понадобился необычный маникюр с росписью, мастеру нужно было время чтобы сделать свою работу ювелирно и качественно, администратор позвонила Вам заранее, пока Вы еще не пришли в салон, извинилась, описала ситуацию и предложила скорректировать Ваше время. О том, что Вас задержат Вы были предупреждены заранее, в очень вежливой форме, так что никакого "в советском духе" хамства не было. Давайте будем все-таки справедливы и будем описывать ситуацию такой, какой она была на самом деле.
Не вытягивает наша сфера услуг отклонений. опоздал один клиент - всё, порушился весь день. И да, в результате страдают потом все остальные. Будучи всегда пунктуальной, сталкивалась пару раз с таким отношением, очень разочаровывает.
Хочу видеть Женю без бровей)
ПС. а если серьезно, если хочешь, могу помочь с их отрисовкой заново)
мама?)
Извините, пожалуйста, если мы Вас чем-то обидели. Но, если быть справедливым - у нас в тот день была девушка - выпускница, она задержалась, понадобился необычный маникюр с росписью, мастеру нужно было время чтобы сделать свою работу ювелирно и качественно, администратор позвонила Вам заранее, пока Вы еще не пришли в салон, извинилась, описала ситуацию и предложила скорректировать Ваше время. О том, что Вас задержат Вы были предупреждены заранее, в очень вежливой форме, так что никакого "в советском духе" хамства не было. Давайте будем все-таки справедливы и будем описывать ситуацию такой, какой она была на самом деле.
И ответ в том же духе, что и общение в салоне. Печально. Что ж, обслуживайте своих выпускниц, если они для вас важнее других клиентов.
почему вообще клиента должна интересовать причина вашей задержки?
ей НЕ НУЖНА эта информация.
если вы настолько непрофессионально ведете дела,
это ВАША проблема.
если вы не в состоянии уточнить у выпускницы объем и сложность предстоящей работы, оценить необходимое вам для выполнения время, это ВАША проблема.
если вы делаете запись клиентов на глазок и надеетесь, что само как-то образуется, это ВАША проблема.
если мастер по бровям рукожоп-недоучка, это ВАША проблема.
и да.
вы - совок.
чего спорить-то?
и правильно к вам люди не пойдут.
вы и копейки не стоите.