• Филиал не найден

Пафия

Салон-парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне очень нравился этот небольшой салон. Милые администраторы, хорошие мастера, приемлемые цены. Собственно, отчасти к ним перешла клиентура из большого и дорогого "Эдема" через дорогу. Ходила в "Роминн" год и все было хорошо. Только не в этот раз. Записалась заранее на маникюр и коррекцию бровей, обговорили время. За час (!) до начала моего...

Показать целиком

Мне очень нравился этот небольшой салон. Милые администраторы, хорошие мастера, приемлемые цены. Собственно, отчасти к ним перешла клиентура из большого и дорогого "Эдема" через дорогу. Ходила в "Роминн" год и все было хорошо. Только не в этот раз. Записалась заранее на маникюр и коррекцию бровей, обговорили время. За час (!) до начала моего визита мне позвонили и спросили, не хочу ли я прийти позже, гораздо позже: не в 11.30, а в 15.00. Я сказала, что не смогу, но соглашусь сегодня сделать только коррекцию бровей, а маникюр оставим на другой раз. Пришла. Ждала до 12. Просила только подправить форму. Но новая девочка напрочь выщипала половину бровей, спросив при этом, пользуюсь ли я карандашом. Нет, не пользуюсь. А теперь придется - бровей-то не осталось. Замечательно! Особенно учитывая, что сегодня меня пригласили в театр. Настроения никакого. Да, с меня не взяли денег за такую услугу. А все остальное ( опоздание) объяснили тем, что клиентка передо мной пришла слишком поздно. То есть ей - полное уважение, а для меня - подвиньтесь или лучше бы вы вовсе не приходили. Честно говоря, подобного простого хамства в советском духе никак не ожидала, тем более приходила в этот салон не в первый раз. В общем, остался вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Не вытягивает наша сфера услуг отклонений. опоздал один клиент - всё, порушился весь день. И да, в результате страдают потом все остальные. Будучи всегда пунктуальной, сталкивалась пару раз с таким отношением, очень разочаровывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу видеть Женю без бровей)

    ПС. а если серьезно, если хочешь, могу помочь с их отрисовкой заново)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мама?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, пожалуйста, если мы Вас чем-то обидели. Но, если быть справедливым - у нас в тот день была девушка - выпускница, она задержалась, понадобился необычный маникюр с росписью, мастеру нужно было время чтобы сделать свою работу ювелирно и качественно, администратор позвонила Вам заранее, пока Вы еще не пришли в салон, извинилась, описала ситуацию и предложила скорректировать Ваше время. О том, что Вас задержат Вы были предупреждены заранее, в очень вежливой форме, так что никакого "в советском духе" хамства не было. Давайте будем все-таки справедливы и будем описывать ситуацию такой, какой она была на самом деле.

  • И ответ в том же духе, что и общение в салоне. Печально. Что ж, обслуживайте своих выпускниц, если они для вас важнее других клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему вообще клиента должна интересовать причина вашей задержки?

    ей НЕ НУЖНА эта информация.

    если вы настолько непрофессионально ведете дела,

    это ВАША проблема.

    если вы не в состоянии уточнить у выпускницы объем и сложность предстоящей работы, оценить необходимое вам для выполнения время, это ВАША проблема.

    если вы делаете запись клиентов на глазок и надеетесь, что само как-то образуется, это ВАША проблема.

    если мастер по бровям рукожоп-недоучка, это ВАША проблема.

    и да.

    вы - совок.

    чего спорить-то?

    и правильно к вам люди не пойдут.

    вы и копейки не стоите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы