- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня крайне неоднозначное мнение о салоне.
Ходу уже год каждый месяц, делаю маникюр или комплекс. С гель-лаком.
И вот прям непонятно, раз на раз не приходится.
Из плюсов:
1. уютная атмосфера, фильмы, чай/кофе
2. обычно можно без проблем записаться, так как много мастеров
3. можно делать маникюр и педикюр одновременно
4. можно прийти с...
У меня крайне неоднозначное мнение о салоне.
Ходу уже год каждый месяц, делаю маникюр или комплекс. С гель-лаком.
И вот прям непонятно, раз на раз не приходится.
Из плюсов:
1. уютная атмосфера, фильмы, чай/кофе
2. обычно можно без проблем записаться, так как много мастеров
3. можно делать маникюр и педикюр одновременно
4. можно прийти с подругой, болтать и делать маникюры-педикюры
Но иногда прям вот думаешь "нафиг я сюда хожу?"
Несколько примеров:
Пригласила сестру сходить вместе на комплекс, летом. Это было что-то вроде подарка от меня. Мне педикюр сделали хорошо, сестре - как попало.
Я запомнила, стараюсь к этому мастеру не записываться.
В следующий раз попросилась к другому мастеру - вроде все хорошо сделали. Думаю, ну ок, со всеми случается, буду еще приходить.
В следующий раз пришла - все пальцы изрезали на маникюре.
Потом вроде несколько посещений опять все нормально.
В прошлый раз (29 декабря) вообще космос был: пришла на маникюр, говорю, что перед новым годом сделала бы дизайн.
Мастер натащила всяких разных палитр и вариантов дизайна, какую-то книгу, показывала картинки красивые, все время пока делала маникюр настаивала, чтобы я выбрала, какой узор будем делать - с продольными полосочками или поперечными или диагональными... я говорю "мне нравятся вот такой, и такой, и такой варианты. Можно скомбинировать. Направление полосочек мне непринципиально, лишь бы красиво было. Вы же мастер, вам виднее".
Нет, она настаивала, что я должна выбрать полосочки. Я выбрала разные варианты - на один ноготь лунку, на другой - окантовку типа френч, еще на один ноготь рисунок, еще на один - те самые полосочки. В целом все должно было быть скомбинировано и единообразно.
В итоге когда дошли до рисования дизайна, мне нарисовали ужасную кривую лунку и такую же ужасную кривую окантовку.
Я говорю: но рисунок же неровный? Давайте переделаем.
Мастер: а вы как хотели? Идеально ровно же не будет!
Я: но это же не то, чтобы не идеально. Это же просто криво, так я и сама могу.
Мастер решила поправить и просто намазала сверху еще эту кривую полоску.
И мазала, пока ноготь не стал толщиной с сам палец.
Я говорю: нет, не надо, пожалуйста, такой дизайн, уберите его.
Мастер: так мне теперь весь гель-лак надо снимать!
И все это с такой претензией! И что идеально не получится, и что лак снимать и вообще.
Это ужас просто. Я провела тогда на маникюре 2,5 часа и в итоге ушла просто с гель-лаком и маленьким кривым рисунком! Зато сколько было ажиотажа вокруг этого дизайна! Прям сейчас Сикстинскую Мадонну рисовать будут.
Очень было обидно, и что столько времени потратила, и что действительно хотела дизайн, уже настроилась, а в итоге вот так. Одно разочарование.
И почему ваш мастер так настаивает на том, что "идеально ровно не получится" и "нужно оставить так"?
То есть предполагается, что мне на ногти какой-то грязи кривой наляпают, я должна за это заплатить, а потом еще и ходить с этим как минимум две недели? Гель-лак же так просто не снимешь.
Если мастер не умеет делать дизайн, будет лучше, если он сразу об этом скажет, чтобы не тратить ни свое время, ни посетителя. Я куда меньше расстроюсь, если буду предупреждена.
Кстати, интересно что за этот визит у меня в приложении отметилось, как будто я пришла просто на дизайн 1 ногтя, а не на маникюр + дизайн 1 ногтя. Это, интересно, почему так?
Последнее:
никак не могла понять, почему некоторые пишут, что администратор Ирина грубая. Вроде всегда вежливая и приветливая. Сегодня поняла.
Пришла на выходных смска "с 24 по 26 января при комплексе гель-лак в подарок". Я думаю, уточню про комплекс, хотя меня и просто маникюр с покрытием устроит, запишусь или на то, или на другое.
Попробовала записаться через приложение, не получилось, какая-то ошибка.
Звоню, не с первого раза дозвонилась, трубку берет Ирина.
Я: я бы хотела записаться на маникюр. Через приложение не получается.
Ирина: да, когда вас записать?
Я: 24 или 25 вечером.
Ирина: у нас идут акции. Вечер весь занят. И утро все занято. Вот вы и не смогли записаться.
И все. Ну типа вот. Всё. Акции у нас, чё тебе еще надо?
Поймите меня правильно, я звонила в совершенно благостном настроении в надежде сделать себе в ближайшие дни маникюр. И ваши акции мне вообще никуда не уперлись, я и на комплекс-то не собиралась идти. И записалась бы на 27 января спокойно. Но после такого ответа в духе "все занято, отвалите", я уже как-то и перехотела к вам идти.
Я: то есть утро занято, вечер занят, значит весь день занят? А зачем вы тогда смс-рассылку делаете, если у вас уже все занято?
Ирина (цитирую): ну, кто успел, тот и съел. Могу вас днем записать.
Я: нет, спасибо, я тоже днем работаю. До свидания.
Ирина: До свидания.
Если у вас все занято, вместо того, чтобы прямо или намеками говорить потенциальному клиенту "у нас вообще-то тут и без вас желающих навалом", надо просто предложить другой день или время. А уж грубить точно ни к чему.
У каждого бывает не очень хорошее настроение, но у вас работа такая - с людьми общаться.
Уж постарайтесь как-нибудь.
И да, действительно, проведите уже какую-нибудь аттестацию мастерам. А то у вас как на минном поле, никогда не понимаешь, повезет тебе или нет. Как-то это не очень приятно.
Спасибо, что Вы не остались равнодушной и обратили наше внимание на волнующие Вас вопросы! Благодаря столь ответственным Клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Мы вместе с Вами разочарованы описанными ситуациями касаемо качества оказываемых Вам услуг.
Без сомнения, мастер, предлагающий какой-либо дизайн,...
Спасибо, что Вы не остались равнодушной и обратили наше внимание на волнующие Вас вопросы! Благодаря столь ответственным Клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Мы вместе с Вами разочарованы описанными ситуациями касаемо качества оказываемых Вам услуг.
Без сомнения, мастер, предлагающий какой-либо дизайн, должен уметь подбирать и комбинировать цвета, предугадывать желания клиента. В вашем случае мастер проявил себя не профессионально, с ним будет проведена дополнительная аттестация.
Что касаемо мобильного приложения: в нашей системе отображены все услуги: как маникюр, так и дизайн. Запрос о данной ошибки отравлен в тех. Поддержку. Уверены, что в самое ближайшее время и у вас информация по услугам будет отображаться корректно.
Действительно, проводимая сейчас акция Гель-лак в подарок при услуге Комплекс вызвала большой интерес у клиентов, и запись очень быстро сформировалась на дни, когда идет акция. Но это ни в коем случае, не снимает ответственности с менеджера, который не предложил другое удобное для Вас время.
Приносим Вам свои искренние извинения за неприятные эмоции и ощущения, которые Вам пришлось испытать.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните свои контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли связаться с Вами. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
Ваши "Пальчики".
Хаха, устроила им отповедь) а они и не знали, что девочки не только маникюр могут делать, но и валить строгой но справедливой критикой
Мне кажется, знали. Судя по количеству негативных отзывов. А судя по количеству ответов на них, иногда их это даже немного беспокоит =)
Спасибо, что Вы не остались равнодушной и обратили наше внимание на волнующие Вас вопросы! Благодаря столь ответственным Клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Мы вместе с Вами разочарованы описанными ситуациями касаемо качества оказываемых Вам услуг.
Без сомнения, мастер, предлагающий какой-либо дизайн, должен уметь подбирать и комбинировать цвета, предугадывать желания клиента. В вашем случае мастер проявил себя не профессионально, с ним будет проведена дополнительная аттестация.
Что касаемо мобильного приложения: в нашей системе отображены все услуги: как маникюр, так и дизайн. Запрос о данной ошибки отравлен в тех. Поддержку. Уверены, что в самое ближайшее время и у вас информация по услугам будет отображаться корректно.
Действительно, проводимая сейчас акция Гель-лак в подарок при услуге Комплекс вызвала большой интерес у клиентов, и запись очень быстро сформировалась на дни, когда идет акция. Но это ни в коем случае, не снимает ответственности с менеджера, который не предложил другое удобное для Вас время.
Приносим Вам свои искренние извинения за неприятные эмоции и ощущения, которые Вам пришлось испытать.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните свои контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли связаться с Вами. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
Ваши "Пальчики".
Добрый день. Меня зовут Александра Золотова, мои контакты совершенно точно есть в салоне.
Кстати, понять, кто я, можно, если внимательно изучить мое сообщение, где я подробно указала время посещения салона, время звонка и т.д.
Единственное, чего я действительно не могу понять - зачем вы хотите со мной связаться? Обсудить что-то еще, кроме того, что я написала в отзыве? Пока мне совсем непонятно. Но звоните, конечно =))
Спасибо.