- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет.
Купила 2 билета на каждого ребенка, даже на ребенка до 3-х лет, на новогоднее представление с громким названием "Щенки спасают новый год".
Начну по-порядочку.
Как говорится, театр начинается с вешалки, а дет.центр с администратора, который вас приветствует. Получилось так, что заплутав с навигатором, мы задержались. Заходим, сперва в...
Всем привет.
Купила 2 билета на каждого ребенка, даже на ребенка до 3-х лет, на новогоднее представление с громким названием "Щенки спасают новый год".
Начну по-порядочку.
Как говорится, театр начинается с вешалки, а дет.центр с администратора, который вас приветствует. Получилось так, что заплутав с навигатором, мы задержались. Заходим, сперва в помещение-аквариум с большими стеклами вместо стен, где нет ни сухого кусочка пола, ни скамьи. Соответственно я открываю дверь, что бы войти дальше, а мне с порога ни "здравствуйте", а" сюда в обуви не проходите!". Я спокойно объяснила, что там нам не удобно раздеваться, мы аккуратно зайдем и снимем сразу обувь, топтать не собираемся здесь. Далее, оказалось, что я должна ходить без обуви, т.е. босиком, ни одноразовых тапочек, ни бахил мне не предложили. И администратор, страшно удивилась моему вопросу. А собственно, что удивительного я попросила? Тем более, что в хороших дет.центрах и бахилы и одноразовые тапочки обычно есть. И даже когда ты приходишь в эти центры на одно посещение за 300р тебе предоставляют эти самые тапочки. А здесь на целое представление за 1300р тем более должны были позаботиться об этом. Ну да ладно... Предположим, парень - аниматор попытался исправить ситуацию и предложил мне уже потрепанные жизнью тапочки... что скорее усугубило ситуацию.
Следующее, что удивило меня, так это то, что администратор (а м.б. и нет) не смогла мне ответить на простой вопрос с первого раза. Сперва она попыталась меня заставить испытывать чувство вины, потом еще раз попыталась, а на третий раз мне пришлось повторить свой вопрос более монотонно, но настойчиво. Что женщину повергло просто в ступор и изумление настолько, что она решила мне нагрубить, объясняя это тем, что буд-то бы грублю ей я. Простите, но я просто задавала вопросы и никому не грубила, и более того хотела получить ответы, а не нравоучения из советского периода. В общем, если бы не эта женщина из советского периода, а более приветливая девушка встретила бы нас, было бы гораздо интереснее.
Следующее - туалет, для детского центра он очень грязный и какие-то тряпки лежат на виду...
Следующий пункт, представление.
Ребята-актеры старались и получалось у них хорошо, всех детей включали в действие. Само действие длилось 1.5 часа. Но детей это не утомило, это однозначно заслуга актеров.
Единственное, в представлении учавствовали и персонажи из других мультиков. Это однозначно не помешало, но можно было бы и отразить это в названии.
В конце мыльные пузыри вызвали больше вопросов, чем позитива, во-первых, у них был запах не очень приятный. Во-вторых, они оставляли следы на одежде и волосах.
В итоге, выглядело это все так буд-то тебя пригласили в гости неряшливые и неаккуратные люди, которые (в принципе)и не очень ждали тебя...
Но разница в том, что мы не заходили в гости, а купили билет, цена на который неоправданно завышена.
Уважаемые актеры этого представления, выражаю вам благодарность, вы были прекрасны и дети были в восторге!
Все остальное -мимо...
Спасибо, Татьяна вам за отзыв. Рады, что вашему ребенку понравилось представление. Извините нас, если были какие то заминки при входе. Обязательно учтем ваши замечания в нашей работе.
Спасибо, Татьяна вам за отзыв. Рады, что вашему ребенку понравилось представление. Извините нас, если были какие то заминки при входе. Обязательно учтем ваши замечания в нашей работе.