- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно слышала, что у нас в г. Екатеринбурге есть фирменный магазин, до этого покупала бельё в салонах города, решили посетить данный магазин. Приехали в магазин где работает продавец не очень вежливый по отношению к своим клиентам, но это ещё можно как то "вытерпеть" пока дело не дошло до оплаты, приобрела комплект для мамы (я приехала не одна),...
Давно слышала, что у нас в г. Екатеринбурге есть фирменный магазин, до этого покупала бельё в салонах города, решили посетить данный магазин. Приехали в магазин где работает продавец не очень вежливый по отношению к своим клиентам, но это ещё можно как то "вытерпеть" пока дело не дошло до оплаты, приобрела комплект для мамы (я приехала не одна), сначала решила рассчитаться за него, не досчиталась 1024 руб, при этом продавец пересчитывал два раза кассу, нашли сначала 500 руб, потом я пересчитала и в итоге не хватило ещё 524 руб., женщина доказывала мне стоя, что она мне больше ничего не должна, в итоге пересчитав второй раз кассу нашла ещё 500 руб. и мне их отдала на 24 руб. я уже не стала ничего говорить, при этом человек ни разу не извинился, при этом я стояла и меня трясло, я просто поражаюсь как там можно не извиниться и общаться так с покупателями, я была с коллегой и она приобрела себе комплект и ещё один комплект другой коллеге, пускай цены там и по дешевле, но лучше купить дороже в салонах,чем стоять как дурачка доказывая, что ты отдал столько денег...... В общем я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА !!!!!!!Ситуация неприятная, больше не ногой, возможно и салоны не пойду, ужасное отношение, а ведь клиенты приносят ВАМ деньги и зарплату этому ПРОДАВЦУ.!!!
Добрый день. Мы приносим извинения за данную ситуацию. Спасибо большое, что написали нам. Однако заметим, что фирменные салоны - это магазины, расположенные в городе и указаны на нашем сайте (http://www.palmetta.ru/plugins/s...
Добрый день! А подскажите, в какой филиал вы ходили? Заметила у вас 2 отзыва. Там действительно ниже цены, чем по городу?
Добрый день!Были в магазине на Шефской д. 2д., цены ниже, но незначительно.
Добрый день. Мы приносим извинения за данную ситуацию. Спасибо большое, что написали нам. Однако заметим, что фирменные салоны - это магазины, расположенные в городе и указаны на нашем сайте (http://www.palmetta.ru/plugins/s...
Добрый день, а этот магазин не относится к Вашей компании?