- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к самим товарам вопросов нет. но сервис просто кошмар! такое ощущение, что я на рынке, еле удалось унести из данного магазина ноги, потому что консультанты просто стеной встали и не выпускали без покупки ещё одного ТРЕТЬЕГО бюстгальтера. я планировала взять один, взяла в итоге два, но им всё равно нужно было впихнуть мне третий. из-за такого...
к самим товарам вопросов нет. но сервис просто кошмар! такое ощущение, что я на рынке, еле удалось унести из данного магазина ноги, потому что консультанты просто стеной встали и не выпускали без покупки ещё одного ТРЕТЬЕГО бюстгальтера. я планировала взять один, взяла в итоге два, но им всё равно нужно было впихнуть мне третий. из-за такого сервиса желания приходить в данное места больше нет.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о случившемся инциденте! Приносим извинения за недопустимое поведение персонала и очень сожалеем, что впечатление от покупки в нашем салоне было испорчено. Обязательно проведем беседу с сотрудниками данного салона, чтобы таких случаев больше не происходило. Надеемся, в следующий раз, вы уйдете от нас с...
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о случившемся инциденте! Приносим извинения за недопустимое поведение персонала и очень сожалеем, что впечатление от покупки в нашем салоне было испорчено. Обязательно проведем беседу с сотрудниками данного салона, чтобы таких случаев больше не происходило. Надеемся, в следующий раз, вы уйдете от нас с прекрасным настроением, а покупка будет радовать вас долгое время!
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о случившемся инциденте! Приносим извинения за недопустимое поведение персонала и очень сожалеем, что впечатление от покупки в нашем салоне было испорчено. Обязательно проведем беседу с сотрудниками данного салона, чтобы таких случаев больше не происходило. Надеемся, в следующий раз, вы уйдете от нас с прекрасным настроением, а покупка будет радовать вас долгое время!