- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж....зашли туда как-то на днях, в филиал на Малышева,возле Волхонки ...стоим в очереди, уже у кассы, а кассир никакого внимания на нас необращает..ждали минуты две,она какие-то подносы расставляла. Потом спросили у неё чем она вообще тут занимается и собирается ли начать работать с покупателями, на что она ответила, мол :" - Я же посмотрела на...
Да уж....зашли туда как-то на днях, в филиал на Малышева,возле Волхонки ...стоим в очереди, уже у кассы, а кассир никакого внимания на нас необращает..ждали минуты две,она какие-то подносы расставляла. Потом спросили у неё чем она вообще тут занимается и собирается ли начать работать с покупателями, на что она ответила, мол :" - Я же посмотрела на вас и вы ничего несказали." И упрямо доказывала, что это покупатель должен ловить её взгляд и её внимание для осуществления заказа.... Испортила настроение и впечатление от этого заведения...теперь прежде чем пойти туда буду думать, ведь вокруг есть конкуренты с подобающим обслуживанием, не начинающие хамить в ответ на вопрос покупателя.
Здравствуйте дорогой гость! Мы искренне приносим Вам свои извинения за испорченное настроение, обязательно проведем беседу с данным сотрудником, уточните пожалуйста день Вашего визита.
Вы,видимо,должны были ловить ее взгляд...
А еще лучше-на коленях.😤😢
Здравствуйте дорогой гость! Мы искренне приносим Вам свои извинения за испорченное настроение, обязательно проведем беседу с данным сотрудником, уточните пожалуйста день Вашего визита.
Здравствуйте, день визита 22 апреля 2015. Хотелось бы верить что вы сможете решить проблему побеседовав... я бы может и не стал сюда писать, но подобные проблемы бывали и до этого, мы подходили к кассе , а ваши сотрудники просто сидели напротив кассы и мило болтали до тех пор пока мы их не позвали.... В случае же 22 апреля ещё во время конфликта, уже ближе к его окончанию,когда мы и стоящие в очереди за нами люди убедились что кассир непризнаёт собственных ошибок в работе, за стойкой появилась женщина зрелых лет и без формы, по видимости администратор и даже непопыталась выяснить ничего...незнаю какими беседами тут можно исправить ситуацию....мне кажется ситуацию можно исправить увеличением персонала и распределением обязанностей, что бы кассиры не искали свободной секунды для того чтобы начать комплектовать подносы с обедами....тем более что это наверняка невходит в функции кассира, т.к. по меньшей мере нарушает стандарты гигиены в общепите.