- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ценитель того, чтобы придти и комфортно посидеть в кафе. К еде и обстановке претензий вообще нет, поставила бы 5 заслуженных баллов. Заезжаем сюда редко, т.к. живем в области. Но всегда как не заедем нам не нравится обслуживание: люди вроде и не грубят, но отвечают на вопросы нехотя будто сквозь зубы или будто мы у них что-то неимоверное...
Я ценитель того, чтобы придти и комфортно посидеть в кафе. К еде и обстановке претензий вообще нет, поставила бы 5 заслуженных баллов. Заезжаем сюда редко, т.к. живем в области. Но всегда как не заедем нам не нравится обслуживание: люди вроде и не грубят, но отвечают на вопросы нехотя будто сквозь зубы или будто мы у них что-то неимоверное заказываем. Всегда какой то неприятный осадок остается. Вот(
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что посещение в наше кафе Вас расстроило. Это не тот сервис, который мы можем и хотим Вам предложить. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим постоянным гостем...
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что посещение в наше кафе Вас расстроило. Это не тот сервис, который мы можем и хотим Вам предложить. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим постоянным гостем и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. До новых встреч и хорошего дня!
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что посещение в наше кафе Вас расстроило. Это не тот сервис, который мы можем и хотим Вам предложить. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим постоянным гостем и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. До новых встреч и хорошего дня!