• Филиал не найден

Пан Пицца

Сеть пиццерий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пицца мне нравится, пока не разочаровалась. А вот другие блюда -это пипец. Когда-то очень любила фирменные Пан-коктейли. Сейчас в целях удешевления их модернизировали, то есть цена осталась почти та же, но нет ни взбитых сливок, ни вишенки на этих взбитых сливках ну и состав несколько поменялся (раньше было мороженое, а сейчас хз что там, видимо,...

Показать целиком

Пицца мне нравится, пока не разочаровалась. А вот другие блюда -это пипец. Когда-то очень любила фирменные Пан-коктейли. Сейчас в целях удешевления их модернизировали, то есть цена осталась почти та же, но нет ни взбитых сливок, ни вишенки на этих взбитых сливках ну и состав несколько поменялся (раньше было мороженое, а сейчас хз что там, видимо, просто молочко с сиропом). Не дешево, но очень сердито и невкусно. И объем стал меньше. Больше не беру. Раньше очень любила "Шеф-пасту" с сыром Дор Блю. Изначально это все подавалось, действительно, красиво и вкусно и в этой пасте, реально, был сыр Дор Блю (судя по внешнему виду и даже запаху). А в последнее время (даже до карантина) подавалось уже непонятное нечто, от Дор Блю только воспоминания, даже запаха уже нет, не то, что вкуса, но зато сверху накрошен дешевый сыр непонятного происхождения (цена, разумеется, все та же). Пережаренный бекон, кучей сбитый в одном углу блюда, переваренные макароны. В общем, все фиговенько. Рискнула заказать (ну хочется же надеяться на лучшее) в доставке эту пасту еще раз. Привезли опять какой-то разваренный ужас. Заморачиваться с возвратом не стала, но и брать ее больше не горю желанием. Просто хочется понять с чем связаны эти дивные изменения. Персонал ворует и не докладывает продукты, плюсом не умеет делать пасту, а только макароны по-флотски (столовский вариант) или это политика заведения? При мне раз подошла к кассиру девушка(на Малышева, 108), где русского персонала не осталось вовсе, только выходцы из бывших союзных республик и попросила показать пальцем, где в ее РЫБНОМ блюде рыба, которой там не было. Вот как так-то???? Я искренне не понимаю зачем сети с многолетним опытом так "опускать" свою репутацию и держать ТАКОЙ персонал. Персоналу, причем, надо обо все напоминать. Что НАДО дать приборы (ложки, вилки), выбить чек и так далее. Ну или может мне так повезло. Теперь иногда только пиццу беру и фффсё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброе утро, уважаемая vivaopera2012! Благодарим Вас за то, что нашли возможность и время написать нам. Даже негативный отзыв о нашей работе представляет интерес. Это связано с тем, что опираясь на подобную информацию, мы можем проанализировать и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и блюд. Тем самым Вы принимаете непосредственное участие в работе нашей компании. Также в ближайшее время для поваров будет проведен дополнительный онлайн тренинг, направленный на повышение уровня профессионализма. До новых встреч и удачного Вам дня!

  • Спасибо за ответ, конечно, хотя, на мой взгляд, это дежурная формальность. Если обратите внимание на предыдущие отзывы про шеф-пасту никто ничего хорошего не пишет. Все те же "переваренные макароны" и прочие "плюсы". А стоит она почти 300 рублей. Не сказать, что цена зашкаливает (при хорошем исполнении), но если все равно на выброс, то лучше купить что-то другое. Я вашим клиентом лет 10 являлась, а сейчас (когда конкуренция в данной сфере все выше, а ваш сервис все ниже), уже не хочется питаться за свои деньги у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы