Сеть PanPizza любим и достаточно регулярно посещаем. На Малышева и восточной просто 5+ 🫶🏻
В этот раз 27.06.2025 решили посетить филиал на 8 марта 49. На кассе, при заказе, сотрудница, девушка по ощущениям не в трезвом состоянии переспрашивала каждое блюдо минимум по 3 раза. В итоге при проверке чека прочитала вместо «суп тыквенный» «тык...
Показать целиком
Сеть PanPizza любим и достаточно регулярно посещаем. На Малышева и восточной просто 5+ 🫶🏻
В этот раз 27.06.2025 решили посетить филиал на 8 марта 49. На кассе, при заказе, сотрудница, девушка по ощущениям не в трезвом состоянии переспрашивала каждое блюдо минимум по 3 раза. В итоге при проверке чека прочитала вместо «суп тыквенный» «тык супенный», из-за чего у нее случился припадок истерики и сползя под кассу завершить обслуживание она не смогла. Пиво, как оказалось она пробила безалкогольное, а отдать планировала алкогольное, из-за чего более опытный сотрудник стал ее отчитывать прямо при мне. После всего этого негодования в ее адрес, пиво отдали, заказ вынесли и все вроде было не плохо, но.
Мы решили повторить пиво, и на кассе я столкнулась уже с тем сотрудником, который в первый заказ отчитывал девушку. Заказ без номера столика принимать он отказывался, на вопрос зачем номер столика если я беру бутылочное пиво, которое прямо сейчас заберу на кассе, сотрудник отмалчивался. Затем он усердно хотел пробить мне вместо «крушовицы светлой» вино. После оплаты, меня начали тотально игнорировать и на вопрос могу ли я забрать пиво, вообще никак не реагировали.
Вернувшись за стол без заказа, который просто нужно было отдать мне в руки (ведь бутылочное пиво достается из холодильника, пробивается и только затем оплачивается) мы увидели официанта Ивана. И попросили забрать наш заказ и принести. Сделав вывод что номер столика требовали для этой цели. Иван выбрал тактику игнорировать нашу просьбу. После третьей попытки с ним заговорить, он заорал! «Да ЩАС!!». Мы в шоке стали ждать. Пиво в конечном счете он принес, на что была попрошена книга жалоб. Иван снова удивил, ответив - «О как!» и снова включил тактику игнора. 15 минут мы сидели в ожидании книги жалоб, напоминая о том что мы ее попросили 4 раза. В ответ каждый раз когда Иван проходил мимо он издавал «пффф». В этот момент по потолку кстати пробегал рыжий посетитель - таракан. На 5 раз книгу попросили у девушки официанта. Она слава богу, поняла с первого раза и книгу таки вынесли.
Прошу провести с сотрудниками беседу, по нормам общения в обществе. Ивану прошу оплатить курсы этикета, ибо в моей картине мира когда я прихожу в заведение и задаю вопрос орать в мой адрес «ЩАС» или игнорировать это верх неадекватности.
Девушка с припадками под стойкой бара тоже вызывает отталкивающее впечатление.
Как собственно и остальные сотрудники не способные принять заказ от 2х гостей .
Ну а таракан..
Фото замечательного сотрудника Ивана и таракана во вложении.
23:00
23:00
23:00
23:00
24:00
24:00
23:00