- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После прошлого неудачного посещения решила зайти в это кафе еще раз, вместе с мужем. Очень хотелось, чтобы в моих глазах данное заведение реабилитировалось, так как находится рядом с домом и меню Пан-Пиццы мне всегда нравилось. Все прошло удачно. Заказывали две пиццы и два супа. Вкусные, горячие. Одну звезду убрала за то, что, хотя заказывали...
После прошлого неудачного посещения решила зайти в это кафе еще раз, вместе с мужем. Очень хотелось, чтобы в моих глазах данное заведение реабилитировалось, так как находится рядом с домом и меню Пан-Пиццы мне всегда нравилось. Все прошло удачно. Заказывали две пиццы и два супа. Вкусные, горячие. Одну звезду убрала за то, что, хотя заказывали одновременно, но принесли сначала мне пиццу, а когда я ее уже почти съела, то принесли пиццу мужу. Минут через семь принесли супы. Про заказанный чай, совсем забыли, пришлось напоминать. Хотелось бы , чтоб заказ приносили сразу всем посетителям одновременно.
Добрый день, уважаемая наша гостья! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к работе нашего кафе. Своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. Мы работаем над своими ошибками и хотим извиниться перед Вами за...
Добрый день, уважаемая наша гостья! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к работе нашего кафе. Своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. Мы работаем над своими ошибками и хотим извиниться перед Вами за доставленные Вам неудобства.
Это не тот сервис, который мы можем и хотим Вам предложить. С сотрудниками, работающими в тот день проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания наших гостей.
Добрый день, уважаемая наша гостья! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к работе нашего кафе. Своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. Мы работаем над своими ошибками и хотим извиниться перед Вами за доставленные Вам неудобства.
Это не тот сервис, который мы можем и хотим Вам предложить. С сотрудниками, работающими в тот день проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания наших гостей.