- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование!
Я являлась до вчерашнего дня постоянным посетителем Пан пиццы, но вчера было моё последнее посещение. Пришли с семьёй и друзьями покушать, заказ был большой, пиццы, суп, много коктейлей молочных и мороженое! Пиццу принесли быстро, суп тоже и всё… мы ждали 40 минут пока принесут коктейли, дети уже съели пол пиццы и хотели пить,...
Полное разочарование!
Я являлась до вчерашнего дня постоянным посетителем Пан пиццы, но вчера было моё последнее посещение. Пришли с семьёй и друзьями покушать, заказ был большой, пиццы, суп, много коктейлей молочных и мороженое! Пиццу принесли быстро, суп тоже и всё… мы ждали 40 минут пока принесут коктейли, дети уже съели пол пиццы и хотели пить, коктейли принесли только когда мы уже пошли разбираться к бармену, который в это время строил глазки девочкам за кассой. В итоге нам принесли 3 коктейля и ещё 3 мы так и дождались, сделали возврат. Но это ещё не самой весёлое, самый маленький наш ребёнок, 3 года очень хотел покушать мороженое именно в пан пицце, мороженое мы ждали !ЧАС! Там были просто обычные 2 шарика! И положили их нам тоже только тогда когда мы уже подошли и наорали! Изначально когда мы делали заказ, нам озвучили время приготовления 20 минут.
Когда мы делали сам заказ, девушка кассир также отвлекалась на этого бармена, болтала с ним и была меньше всего заинтересована тем, чтобы принять заказ.
И последнее это было посещение не из-за разовой ситуации, такое у них происходит уже на протяжении полугода. Ходили мы туда очень часто с самого открытия и раньше такого не было, ровно как и не было никогда грязных приборов, последние разы, мы постоянно вынуждены менять ножи, они постоянно грязные!
Ставлю 3, только за работу кухни. Пицца тут самая вкусная, теперь будем заказывать только на дом, либо ходить в другие филиалы. На восточную ни ногой!!!
Здравствуйте, Настена11! В первую очередь позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленный дискомфорт и разочарование. Очень жаль, что визит к нам не принес Вам должного удовольствия. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас, поэтому с сотрудниками зала уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов...
Здравствуйте, Настена11! В первую очередь позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленный дискомфорт и разочарование. Очень жаль, что визит к нам не принес Вам должного удовольствия. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас, поэтому с сотрудниками зала уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания и организовано дополнительное обучение об исключении подобных ситуаций. Надеемся, что всё таки Вы останетесь нашими Гостями. До новых встреч и удачного Вам дня!
Не бармен, а Казанова какой-то😂
Здравствуйте, Настена11! В первую очередь позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленный дискомфорт и разочарование. Очень жаль, что визит к нам не принес Вам должного удовольствия. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас, поэтому с сотрудниками зала уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания и организовано дополнительное обучение об исключении подобных ситуаций. Надеемся, что всё таки Вы останетесь нашими Гостями. До новых встреч и удачного Вам дня!