Панацея

Многопрофильный медицинский центр
  • Екатеринбург, Заводская, 32/2 — 1 этаж
  • Заводская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Центр находится в шаговой доступности с домом, необходимо было сделать флюорографию. Изучив сайт с ценами и графиком работ, все более чем устроило. В хорошем настроении отправились на Заводскую, радуясь, что такие услуги можно получить в выходной день ещё и с расшифровкой и снимком, но не тут то было. Придя в клинику и подойдя к стойке...

Показать целиком

Центр находится в шаговой доступности с домом, необходимо было сделать флюорографию. Изучив сайт с ценами и графиком работ, все более чем устроило. В хорошем настроении отправились на Заводскую, радуясь, что такие услуги можно получить в выходной день ещё и с расшифровкой и снимком, но не тут то было. Придя в клинику и подойдя к стойке администраторов на заявление о получении услуги флюорографии , нам ответила одна из администраторов, что такой услуги нет. Я спросила возможно ли в других филиалах пройти , ответ был нет , вторая девушка так же подтвердила, что не оказывают эту услугу. После чего мне посоветовали обратиться в соседнюю конкурирующую клинику, быть может там можно сделать флюорографию. Выйдя из клиники в неком замешательстве и зайдя дома на сайт, я снова убедилась, что услуга подробно описана с адресом ее оказания и ценоописанием. Я решила оставить заявку через сайт. Заявка отправлена-ждите. Прошло минут 30, я изучила сайты конкурентов , нашла подходящую клинику , позвонила туда, администратор пояснила, что флюорографию как таковую не делают -услуга чаще называется КТ легких или рентген грудной клетки , что является аналогией, записалась. Быть может девушки на ресепшене в панацее тоже именуют эту услугу, как рентген, а не флюорография и просто не догадались меня поправить или расспросить более подробно, что мне нужно (хотя опять же на сайте название услуги именно- флюорография) , но это мало их оправдывает. Дата посещения 20.10.2018.

Пока дописывала отзыв, мне таки перезвонили из панацеи по моей онлайн заявке (не отразила сколько прошло времени, но не менее 30-40 минут), но желание идти туда уже отпало, записалась бы пришла ещё раз, а меня бы снова отправили к конкурентам. К врачам и кабинету рентгена претензий нет, просту не смогла к ним попасть благодаря администраторам. По итогу испорченное настроение и потеря времени. А у вас упущенная прибыль , тк хотели записаться ещё и к терапевту вдвоём после результатов флюорографии и могли бы стать постоянными клиентами.

Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв! Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите последние 4 цифры номера вашего телефона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы