- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 17.04 впервые записалась на УЗИ мягких тканей к Терентьевой Н. Н. и была шокирована работой администратора (к сожалению, не расслышала её имя, она быстро и тихо сказала)! Что же это за администратор частной клиники, который не знает, какие манипуляции делает врач??? Меня эта девушка отправила звонить и узнавать сегодня утром 18.04 (записалась...
Вчера 17.04 впервые записалась на УЗИ мягких тканей к Терентьевой Н. Н. и была шокирована работой администратора (к сожалению, не расслышала её имя, она быстро и тихо сказала)! Что же это за администратор частной клиники, который не знает, какие манипуляции делает врач??? Меня эта девушка отправила звонить и узнавать сегодня утром 18.04 (записалась я на 18.04 в 11:40) в клинику по поводу того, делает ли доктор Терентьева Н.Н. УЗИ мягких тканей! Это как вообще?! Если администратор не знает, чем занимается доктор этой клиники, то сама администратор должна уточнить и перезвонить пациенту, а не наоборот!!! Это частная клиника, где люди платят деньги за услуги!!!! Ужас, а не сервис! При том, что ещё и разговаривает надменно и с недовольством в голосе. Это вообще верх непрофессионализма! Естественно, сегодня я не стала звонить к вам в клинику и выяснять, сможет ли врач провести данное УЗИ. На приём я не пошла и в дальнейшем к вам обращаться не буду, отбили всё желание! Научите своих администраторов работать и общаться с пациентами.
Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв!
Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона.
Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв!
Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона.
*******5375
Требуемые 4 цифры своего номера телефона я вам отправила и тишина, прошло больше месяца уже. Это так вы работаете с клиентами и с жалобами?