- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно хотела сдержаться и не портить репутацию Пангее в столь сложный для отрасли период. Но за последние пару дней на Флампе появились заказанные/написанные менеджерами хвалебные отзывы. А если ТА любит отзывы, то почему бы не написать для него свой?:)
Итак, Это лето стало четвертым в нашем общении с Пангеей. И когда я пришла с уже выбранными...
Честно хотела сдержаться и не портить репутацию Пангее в столь сложный для отрасли период. Но за последние пару дней на Флампе появились заказанные/написанные менеджерами хвалебные отзывы. А если ТА любит отзывы, то почему бы не написать для него свой?:)
Итак, Это лето стало четвертым в нашем общении с Пангеей. И когда я пришла с уже выбранными двумя отелями, и попросила совета, чтобы определиться, самый лучший ответ, который менеджер смогла придумать: "Это же дело вкуса! Кому что нравится!" И всё это с таким гонором. Справедливости ради скажу, что в этом офисе такой только один.
Любимая схема работы с клиентами - обещать перезвонить, но никогда не перезванивать. Подтвердить бронь? Уточнить время вылета? Обязанность агента! Но становится заботой туриста.
Знаете ли Вы, что есть образование в сфере турбизнеса? Но сотрудникам Пангеи иметь его не обязательно. Поэтому при возникших недоразумениях будьте готовы услышать ответ: "Здесь я некомпетентна, звоните юристу/надо ждать директора/etc." Да-да, не менеджер позвонит и узнает, а Вы звоните. Ситуацию на рынке, как показала практика, ТА тоже не мониторит...
В Пангее Вам не дадут ни чек, ни турпутевку(обязательные по закону), а лишь квитанцию, распечатанную на принтере.
Деньги до Туроператора будут идти через другие фирмы, о чем Вы, конечно, не будете предупреждены. И вообще, в договоре Вы еще много о чем не будете предупреждены.
А если Вы вдруг "попали" с Лабиринтом, Южным Крестом или другими(в т.ч. на будущее), напишите мне! У меня для Вас хорошие новости!
РКО и денежные средства доступны в любой момент. Единственное адекватное условие - поставьте подпись, что Вы деньги получили и Все. Других условий не было и ничего не менялось.
Если Вам удобнее подойти в другой офис, к другому сотруднику- никаких проблем.
Прошу информировать удобным для Вас способом.
Здравствуйте, мы рады, что Вы оставляете свои отзывы о нашей работе.
Какие бы не были отзывы, мы это очень ценим.
И действительно, данный сезон сложен для тур отрасли в целом, но ведь Вы доверили свой отдых нашей компании в 4-ый раз ?! Наверное, все не так уж было плохо?
Я понимаю, что никаких позитивных эмоций не может вызвать сорванный отды., связанный с банкротством туроператора. Не имеют значения никакие уверения о наличии 100% высшего образования наших сотрудников и постоянных обучающих программах.
Но мы вернули 100% своей комиссии или предложили вернуть письменно, подготовили полный пакет документов для каждого пострадавшего и бесплатно предоставляем помощь независимого юриста с большим опытом и соответсвующим образованием.
Очень сожалею, что Вы пострадали от банкротства одного из перечисленных операторов и примите наши извинения, но деятельность туроператоров и турагентств строго обозначена в ФЗ о туризме и мы четко ему следуем.
Про комиссию - хотелось бы, чтобы Ваши слова были правдой, но это не так.
На попытку подготовить документы у менеджера ушло больше недели. Но, к сожалению, должным образом они так и не были собраны. Наверное, потому что в данном случае это в принципе не было возможно:)
Юрист то, конечно, есть. Но только он ведь не для туристов, а для того, чтобы от них отмахиваться.
А как на счет статей 10 и 10.1 ФЗ 132? А как на счет остального законодательства РФ? Видимо, считается, что им следовать не обязательно.
РКО и денежные средства доступны в любой момент. Единственное адекватное условие - поставьте подпись, что Вы деньги получили и Все. Других условий не было и ничего не менялось.
Если Вам удобнее подойти в другой офис, к другому сотруднику- никаких проблем.
Прошу информировать удобным для Вас способом.