- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
недавно сходил на гостевой визит в Панораму. так как менеджер юрий меня давно приглашал. вот мои впечатления: в целом клуб стоит своих денег. это касается оборудования и его возможностей.. а вот дальше.. дальше я столкнулся с местным директором. который истерически орал на какого-то тренера или еще кого. Я по стеночке сполз вниз. но все таки...
недавно сходил на гостевой визит в Панораму. так как менеджер юрий меня давно приглашал. вот мои впечатления: в целом клуб стоит своих денег. это касается оборудования и его возможностей.. а вот дальше.. дальше я столкнулся с местным директором. который истерически орал на какого-то тренера или еще кого. Я по стеночке сполз вниз. но все таки столкнулся с ним у гардероба. Тот обдав меня взглядом типа: "я тут король. а ты так.. пришел только!" величаво прошествовал в свой кабинет. хлопнув дверью. Кстати. администратор не очень сильно от него отличается! Резюме: не стоит ходить в клуб. где директор-хам и персонал по сути такой же. исключение кое-кто из тренерского состава. но они теряются на не паханном поле антисервисности!!!
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы стараемся, чтобы гости фитнес- центра были довольны, посещая нас. В связи с этим , просим оставить контакты, как можно связаться с Вами и обсудить ситуацию, в которой Вы почуствовали себя не комфортно. К сожалению, информация о Вашем посещении не зарегистрирована ни в отделе продаж, ни на...
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы стараемся, чтобы гости фитнес- центра были довольны, посещая нас. В связи с этим , просим оставить контакты, как можно связаться с Вами и обсудить ситуацию, в которой Вы почуствовали себя не комфортно. К сожалению, информация о Вашем посещении не зарегистрирована ни в отделе продаж, ни на ресепшен фитнес центра. Заранее благодарим за обратную связь.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы стараемся, чтобы гости фитнес- центра были довольны, посещая нас. В связи с этим , просим оставить контакты, как можно связаться с Вами и обсудить ситуацию, в которой Вы почуствовали себя не комфортно. К сожалению, информация о Вашем посещении не зарегистрирована ни в отделе продаж, ни на ресепшен фитнес центра. Заранее благодарим за обратную связь.
не вижу смысла связываться. директор ваш хам и тренироваться у вас не хочу и никому не советую!
Очень жаль, что Вы отказываетесь от конструктивного диалога. Мы прислушиваемся к объективной критике гостей и, по мере возможности, стараемся исправить недочеты в работе, если они возникают. Во время первого ознакомительного визита, который длится весьма непродолжительное время, с первого взгляда, очень сложно определить в мужчине, проходящего у гардероба, директора фитнес- центра, познакомиться со всем инструкторским составом , разделив его на лучшую и худшую часть. Очень похоже на личную обиду уволенного сотрудника на директора . Исходя из Вашей реакции, скорее всего так и есть. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла. Всего Вам доброго, удачи и побольше позитива!