Екатеринбург
  • Регистрация

Парацельс

Стоматологическая клиника
  • Крауля, 76 — 1 этаж
  • Викулова 290 м
2

Несколько раз была в этой стоматологии. Понравилось оборудование и качество работы терапевта. Но с удалением зуба было что-то непонятное: врач зашил десну, сказал нитки рассосутся. Но... они и через месяц не рассосались. При повторном посещении этого врача не было, осмотрели и сказали ждите дальше. А на этой нитке жутко скапливались бактерии и был неприятный запах. Пришлось идти снимать нитки в другую клинику. Причем в Парацельсе отказались предоставлять информацию о том, какими нитками они пользовались при сшивании. Также не понравилось отношение персонала: при одном из посещений я пришла, представилась администратору, мне сказали подождать. И ждала ...50 мин.! Я периодически спрашивала не подошла ли моя очередь. Но администратор витала где-то в облаках, а через 50 мин. еще и с недовольством сказала, что надо было напомнить о себе, при том что я сидела нее перед носом. Также с высокомерием и пафосно вела себя терапевт.
И цены у них, мягко сказать выше среднего. Все очень дорого.

Благодарю Вас за то.что нашли время для отзыва о клинике. Нам важно Ваше мнение. В нашей клинике применяются саморассасывающийся хирургический шовный материал - кетгут. За месяц швы должны были рассосаться, применяются именно для того, чтобы в рану после удаления не попадала инфекция. Приношу Вам извинения за персонал клиники, очень жаль, что Вы не были на прием у врача, который Вас принимал первично.

Гл. врач Краснобродская Е.С.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Благодарю Вас за то.что нашли время для отзыва о клинике. Нам важно Ваше мнение. В нашей клинике применяются саморассасывающийся хирургический шовный материал - кетгут. За месяц швы должны были рассосаться, применяются именно для того, чтобы в рану после удаления не попадала инфекция. Приношу Вам извинения за персонал клиники, очень жаль, что Вы не были на прием у врача, который Вас принимал первично.

    Гл. врач Краснобродская Е.С.

  • Вот и весь ответ,а как же принять необходимые меры,депримировать тупорылого стоматолога,сделать 50%скидку человеку, на следующее посещение,вернуть часть денег за некачественно оказанную услугу.От вашего извинения проку мало.

    Ответить