- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 марта приехала к хирургу удалить зуб,после осмотра хирург сказал,что скорее всего зуб можно спасти и записал на консультацию к ортодонту. Единственное время на 13.30 1.04. Я сказала администратору,что буду с 3 месячным ребёнком. Приехали 1 апреля вовремя,у ортодонта идет задержка. Администратор говорит-подождать нужно несколько минут. Итого...
31 марта приехала к хирургу удалить зуб,после осмотра хирург сказал,что скорее всего зуб можно спасти и записал на консультацию к ортодонту. Единственное время на 13.30 1.04. Я сказала администратору,что буду с 3 месячным ребёнком. Приехали 1 апреля вовремя,у ортодонта идет задержка. Администратор говорит-подождать нужно несколько минут. Итого прошло 40 минут,так никто нас не принял. Попросила администратора пустить меня в любое закрытое помещение покормить ребёнка. Говорит-кормите в холле,у нас не положено в служебные помещения пускать...21 век на дворе господа!!! Где ваша клиентоориентированность???мы приехали вовремя,просидели 40 минут в холле и администратор элементарно не пустила покормить грудного ребёнка!!!
Я лечусь в данной клинике у терапевта, раньше здесь был ортодонт, потом не стало, видимо, снова появился. Простите, а зачем Вас записали к ортодонту, если Вы хотели удалить зуб?
прочитайте ещё раз)
Хирург сказал зуб можно спасти,требовалась консультация ортодонта. Но вопрос то не в этом..почему если администратор в курсе,что идёт сдвиг по времени, не звонит с предупреждением,а заставляет сидеть и ждать,видя при этом,что со мной грудной ребёнок. Я уже не говорю про элементарную вежливость и клиентоориентированность