- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл по гарантии с проблемой чуть изогнутого ноутбука(из-за чего одна ножка не стоит на поверхности), за тем чтобы разобрали и посмотрели в чём может быть проблема. Мастер-рукожоп открывая крышку видимо подковырнул чем-то и изогнул с угла корпус рядом с тачпадом. И ясен хрен свой косяк не признает, сразу же скинул всё на меня. Хотя повредить так...
Пришёл по гарантии с проблемой чуть изогнутого ноутбука(из-за чего одна ножка не стоит на поверхности), за тем чтобы разобрали и посмотрели в чём может быть проблема. Мастер-рукожоп открывая крышку видимо подковырнул чем-то и изогнул с угла корпус рядом с тачпадом. И ясен хрен свой косяк не признает, сразу же скинул всё на меня. Хотя повредить так чтобы он изогнулся нереально, только если не засовыванием под корпус чего-нибудь. И перед тем как принести его сюда, я всё поверил и снял на видео весь корпус, чтобы не было неожиданностей при возможной диагностике или ремонте. Чтобы загладить свою вину мастер поприжимал молотком и изогнутость стала на свои места, но а место изгиба осталось и очень заметно. Ещё какие-то советы понадовал по производительности. Но проблему не решили, ноутбук погнули, время потратили. Ничего хорошего
Проверяйте весь корпус прямо в сервисе перёд тем как его сдавать, на видео снимите или пускай мастер сам сначала подойдет и убедится при вас что нет никаких повреждений на корпусе и пойдёт работать