- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 16.06, сделала заказ на самовывоз с Хохрякова в интернет-магазине, нужны были матирующие салфетки. Магазин выслал номер заказа и после работы, в 18:15, я пришла его забирать.
На кассе я назвала номер заказа, сообщила, что там салфетки и что тороплюсь. Продавец, имя которого мне неизвестно, т.к не было бейджа, убежала в подсобку за...
Сегодня, 16.06, сделала заказ на самовывоз с Хохрякова в интернет-магазине, нужны были матирующие салфетки. Магазин выслал номер заказа и после работы, в 18:15, я пришла его забирать.
На кассе я назвала номер заказа, сообщила, что там салфетки и что тороплюсь. Продавец, имя которого мне неизвестно, т.к не было бейджа, убежала в подсобку за телефоном, оставив меня в непонимании.
Пришла, стала что-то кому-то писать или что-то искать, экрана я не видела. Потом в какой-то момент сказала, что она уже писала о том, что этих салфеток нет, но сейчас посмотрит. Я постояла, подождала у моря погоды и в конечном итоге прямо спросила: если моих салфеток тут точно нет, я тогда пойду? Не отрываясь все это время от телефона, мне сказали что-то вроде "ага" и я удалилась. В чем сложность сообщить человеку об ошибке и уберечь его от траты времени?
По приезду домой я остыла и чуть было не забыла о ситуации, как мне позвонили. На часах 19:39.
Представились интернет-магазином Парфюм косметик и на мой вопрос: а что же Вы мне только сейчас решили позвонить, ведь заказ был создан днем, вечером я попыталась его забрать, а товара в наличии не оказалось, менеджер в ответ рассмеялась и сказала, что она ВООБЩЕ-ТО одна, а магазинов много.
Классно.
После подобного хамства я и решила написать здесь отзыв в надежде, что руководство магазина более адекватное и клиентоориентированное, чем линейный персонал.
Надеюсь, разговоры записываются и вышестоящим руководством будет прослушан диалог с менеджером.