- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что магазин правда хороший, выбор большой, всё чисто, красиво, понятно что где находится. Я постоянный клиент, меня очень радуют различные акции и скидки по моей карте. Сегодня как обычно я совершала покупку, при оплате оказалось, что у карты истек срок пользования неделю назад. Я выразила готовность купить новую карту, на что...
Начну с того, что магазин правда хороший, выбор большой, всё чисто, красиво, понятно что где находится. Я постоянный клиент, меня очень радуют различные акции и скидки по моей карте. Сегодня как обычно я совершала покупку, при оплате оказалось, что у карты истек срок пользования неделю назад. Я выразила готовность купить новую карту, на что кассир ответила, что карт в наличии нет, и когда будут она не знает. Я спрашиваю, может ли кассир решить этот вопрос? Кого волнует наличие или отсутствие карты, когда клиент готов платить? В ответ презрительный взгляд. Я, в шутку, говорю: вы предлагаете мне не покупать все это (чек около 1000), а вернуться тогда, когда у вас появяться карты? В ответ нахальное ДА. Занавес. В итоге, покупку я совершаю, так как времени потом купить у меня не будет, и ухожу. И надеюсь, не вернусь, так как марки, которые меня интересуют, появляются в Золотом Яблоке (Catrice, например). Почему мне обидно? Потому что сама работала на кассе и старалась помочь, войти в положение покупателя, провести "свою" скидку, если ситуация того требует, практически в любом магазине у кассира есть те или иные преимущества, это давно не тайна. Хотя, не думаю, что процент с продаж как-то влияет на зп конкретно здесь. Ну, и к Ольге лично: возможно это не мое дело, но если работа ТАК напрягает, может стоит поискать себя где-то ещё? А если болит голова, например, можно выпить обезболивающее. Ведь в сегодняшних условиях конкуренции клиентов терять никак нельзя! И поводов плохо относиться к покупателям ,на мой взгляд, быть не должно! У меня всё.
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства и за грубость наших сотрудников! Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо, что обратили внимание на данную проблему! Можем ли мы узнать Ваш номер телефона, чтобы с Вами связаться лично?
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства и за грубость наших сотрудников! Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо, что обратили внимание на данную проблему! Можем ли мы узнать Ваш номер телефона, чтобы с Вами связаться лично?