- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И в дополнение к предыдущему моему коментарию: Девушки, будьте улыбчивей))) Ведь клиенты, а уж тем более постоянные - это же ваша зарплата. Прибирайте свои места, в грязи никому не хочется сидеть . Клиенты ведь не всегда потоком идут, есть время на убоку своего места (У одного мастера заметила, что место почти всегда чистое. Даже под стулом :D) А...
И в дополнение к предыдущему моему коментарию: Девушки, будьте улыбчивей))) Ведь клиенты, а уж тем более постоянные - это же ваша зарплата. Прибирайте свои места, в грязи никому не хочется сидеть . Клиенты ведь не всегда потоком идут, есть время на убоку своего места (У одного мастера заметила, что место почти всегда чистое. Даже под стулом :D) А то, когда приходишь в салон такое впечатление, что не вы должны удовлетворить пожелания клиента (окраска, трижка, укладка).. а клиент Вас..))) С таким одолжением все делаете...Учитесь у ваше администратора светловолосой девушки. Хорошее или плохое настроение у нее ни разу не видела, чтобы она не улыбнулась клиенту. Держите ее))))) Улыбайтесь, дамы. Будьте вежливыми!