• Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто бываю в ваших магазинах, есть карта мастера, обычно хожу в парк хаус или успенский, всегда все устраивало.

Сегодня гуляли с мамой в Гринвиче, около 12:30 зашли купить краску для волос.

Как я могу охарактеризовать вашего продавца-консультанта: амеба обыкновенная, абсолютно не заинтересована в продажах, не клиентоориентированная, консультацию...

Показать целиком

Часто бываю в ваших магазинах, есть карта мастера, обычно хожу в парк хаус или успенский, всегда все устраивало.

Сегодня гуляли с мамой в Гринвиче, около 12:30 зашли купить краску для волос.

Как я могу охарактеризовать вашего продавца-консультанта: амеба обыкновенная, абсолютно не заинтересована в продажах, не клиентоориентированная, консультацию из неё клещами надо вытаскивать.

Мы зашли, поздоровались и попросили краску для волос BERRYWELL FARBFREUDE номер 8 (если нет, то 9). Покупателей кроме нас не было, продавец разбирала-пересчитывала товар, ей явно было не до нас.

Продавец: вон книжка, смотрите.

Мы: взяли сами краску и окислитель, подходим к кассе. У нас есть карточка!

П: давайте!

Я: поискала в кошельке, не нашла. Попросила найти по фамилии (в других магазинах всегда делали без проблем)

П: мы не делаем по фамилии.

Я: в парк хаусе и Успенском делают без проблем!

П: они делают, мы нет.

Я: ну а как тогда поступить? Давайте позвоню домой узнаю номер карты?

П: мне нужен номер штрих кода, тогда сделаю скидку

Я: позвонила домой, попросила найти карту и сфотографировать. Показываю продавцу фотографию.

Девушка продавец вводит номер штрих кода (или делает вид, что вводит).

П: пишет - не зарегестрированно.

Я: странно, всегда все работало. Картой пользуюсь уже давно, неделю назад покупала в Успенском - проблем не было.

П: дак, вам карту выдали в другом магазине не в нашем, у нас она не действует

Я: в смысле, у вас сеть магазинов, а карта у вас не действует?!

П: да!

😳 Да ладно!😒

Я: что нужно сделать, чтобы карта у вас действовала.

П: прийти к нам сделать покупку, заполнить анкету и переоформить карту

Я: хорошо. Вы можете скидку сделать?! Я Вам показала, что карта у меня есть

П: нет. Принесёте карту - сделаю.

Мы развернулись и ушли, ничего не купив.

Купили краску в другом магазине, более клиентоориентированном.

Дело даже не в скидке, а в принципе. Ощущение сложилось, что нам купить нужно больше, чем продавцу продать. Хороший магазин, но с такими продавцами, вы далеко не уедите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы