Часто бываю в ваших магазинах, есть карта мастера, обычно хожу в парк хаус или успенский, всегда все устраивало.
Сегодня гуляли с мамой в Гринвиче, около 12:30 зашли купить краску для волос.
Как я могу охарактеризовать вашего продавца-консультанта: амеба обыкновенная, абсолютно не заинтересована в продажах, не клиентоориентированная, консультацию...
Показать целиком
Часто бываю в ваших магазинах, есть карта мастера, обычно хожу в парк хаус или успенский, всегда все устраивало.
Сегодня гуляли с мамой в Гринвиче, около 12:30 зашли купить краску для волос.
Как я могу охарактеризовать вашего продавца-консультанта: амеба обыкновенная, абсолютно не заинтересована в продажах, не клиентоориентированная, консультацию из неё клещами надо вытаскивать.
Мы зашли, поздоровались и попросили краску для волос BERRYWELL FARBFREUDE номер 8 (если нет, то 9). Покупателей кроме нас не было, продавец разбирала-пересчитывала товар, ей явно было не до нас.
Продавец: вон книжка, смотрите.
Мы: взяли сами краску и окислитель, подходим к кассе. У нас есть карточка!
П: давайте!
Я: поискала в кошельке, не нашла. Попросила найти по фамилии (в других магазинах всегда делали без проблем)
П: мы не делаем по фамилии.
Я: в парк хаусе и Успенском делают без проблем!
П: они делают, мы нет.
Я: ну а как тогда поступить? Давайте позвоню домой узнаю номер карты?
П: мне нужен номер штрих кода, тогда сделаю скидку
Я: позвонила домой, попросила найти карту и сфотографировать. Показываю продавцу фотографию.
Девушка продавец вводит номер штрих кода (или делает вид, что вводит).
П: пишет - не зарегестрированно.
Я: странно, всегда все работало. Картой пользуюсь уже давно, неделю назад покупала в Успенском - проблем не было.
П: дак, вам карту выдали в другом магазине не в нашем, у нас она не действует
Я: в смысле, у вас сеть магазинов, а карта у вас не действует?!
П: да!
😳 Да ладно!😒
Я: что нужно сделать, чтобы карта у вас действовала.
П: прийти к нам сделать покупку, заполнить анкету и переоформить карту
Я: хорошо. Вы можете скидку сделать?! Я Вам показала, что карта у меня есть
П: нет. Принесёте карту - сделаю.
Мы развернулись и ушли, ничего не купив.
Купили краску в другом магазине, более клиентоориентированном.
Дело даже не в скидке, а в принципе. Ощущение сложилось, что нам купить нужно больше, чем продавцу продать. Хороший магазин, но с такими продавцами, вы далеко не уедите.