Парк Столиц

Жилая экосистема
  • Екатеринбург, улица Московская, 249 — дом сдан
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите красивую картинку, то это ваш вариант, но на этом плюсы заканчиваются. Не ведитесь на громкие слова про бизнес класс, его тут нет совершенно. Не ведитесь на хорошие отзывы – почитайте внимательно и поймёте, какие они неестественные, явно написаны сотрудниками. Хотите честные отзывы – смотрите те, что с низкой оценкой.

Ниже несколько...

Показать целиком

Если хотите красивую картинку, то это ваш вариант, но на этом плюсы заканчиваются. Не ведитесь на громкие слова про бизнес класс, его тут нет совершенно. Не ведитесь на хорошие отзывы – почитайте внимательно и поймёте, какие они неестественные, явно написаны сотрудниками. Хотите честные отзывы – смотрите те, что с низкой оценкой.

Ниже несколько примеров того, что лучше выбрать другой ЖК.

Быд (некомпетентная) ло охрана, которая не здоровается, – если кто-то и здоровается, то это нормальные ребята, которые в скором времени увольняются, а адекватные тут надолго не задерживаются.

Перед первой очередь с парковкой такая ж…, и дело даже не в том что тут ее мало, а в том что они не могут все нормально организовать.

В паркинге ужас, постоянно левые машины занимают чужие места, и никто ничено не может и не хочет с этим сделать. Что только с этим паркингом не происходит, постоянно ломаются ворота, шлагбаум, какие-то трубы падают, грязь, зимой не моют потому что минусовая температура, и оборудование моечное не вывозит., в общем ни за что бы тут свою машину не оставил.

Мусорокамера переполнена – это нормальное состояние.

Подписи собственником подделывают для утверждения каких-то своих инициативных групп, продвигают везде своих людей, которые с них справшивать не будут. Было выявлено несколько реальных случаев подделки подписей. Но заморачиваться и разбираться никому не охота. Первое время жильцы еще пытались как-то бороться, но там такое твориться, что просто шансов нет.

Сначала один директор был ничего не мог наладить, потом другая пришла – и первое что сделала подняла коммуналку, но проблемы тоже основные не решила. Только скидывают в канал отчетики, как они много заявок отработали, а по факту внутри гниль, куда ни сунься.

С домофоном постоянные косяки, одно время он просто не работал, и жильцам нужно было что-то там переустанавливать перенестраивать ковыряться там, а с чего бы ради? Почему сама УК-шка этого не делает? На этот вопрос ответа вы не получите.

Еще заметил какое-то время назад, на 2гис рейтинг был в пределах 3 звезд, сейчас почистили, стал 4,6, ну видно над отзывами плохими работают, вместо того, чтобы реальные проблемы решать.

В общем много еще всего можно понаписать, но суть остается такой, что кроме внешней красивой картинки, больше ничего хорошего ждать тут не приходится. Будьте внимательны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Евгений! Благодарим вас за обратную связь и ценные замечания о нашем жилом комплексе. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Мы стремимся обеспечить высокий уровень безопасности и комфорта для наших жильцов, поэтому примем меры для улучшения работы персонала и обеспечения более дружелюбного отношения к нашим жильцам.

    Организация парковочных мест является сложной задачей, и мы продолжаем работать над улучшением ситуации.

    Забор и вывоз твердых коммунальных отходов региональным оператором ЕМУП «СПЕЦАВТОБАЗОЙ» производятся из помещений мусорокамеры ежедневно, уклонений от графика забора и вывоза отходов не осуществлялось.

    Мероприятия по влажной уборке помещений мусорокамеры выполняются клининговой службой ежедневно, уклонений от графика не осуществлялось.

    Домофония работает в штатном режиме. Если у вас возникла какая-то проблема, то просим создать заявку в мобильном приложении. Специалистами Сервисной компании Вам будет направлена полнообъемная инструкция для настройки модуля домофонии в мобильном приложении Atlas Service (платформа «Юджин»).

    Все собрания проводятся с помощью электронной системы ГИС ЖКХ, подписи там не требуются, каждый собственник заходит через Госуслуги и голосует.

    Мы благодарны за ваше внимание и понимание и надеемся на ваше дальнейшее сотрудничество с нами.

Загрузка рекламы