• Филиал не найден

ParoBar

Вейп-шоп

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В вашем паробаре брали 3 пода и все через пару месяцев работы просто выключились и больше не включались, ладно один поменяли, но и он уже сдох. Последний который покупали, он так же проработал, выключился и как только не пытались их включать. Потом отнесли в ремонт, там сказали что внутри все гнилое, вы всю гниль продаете? Под постоянно проверяли...

Показать целиком

В вашем паробаре брали 3 пода и все через пару месяцев работы просто выключились и больше не включались, ладно один поменяли, но и он уже сдох. Последний который покупали, он так же проработал, выключился и как только не пытались их включать. Потом отнесли в ремонт, там сказали что внутри все гнилое, вы всю гниль продаете? Под постоянно проверяли не протекла ли жижа, но все было хорошо. Ваши поды работают максимум 3-4 месяца, а срок годности именно у вас 3 месяца на них, хотя везде по году. Больше к вам ни ногой! Советуем туда больше не ходить!

Здравствуйте, Екатерина. Сообщите, пожалуйста, даты и время обращений в данный филиал, а также перечислите устройства, которые были вами куплены. Нам это необходимо, чтобы провести проверку и придумать решение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина. Сообщите, пожалуйста, даты и время обращений в данный филиал, а также перечислите устройства, которые были вами куплены. Нам это необходимо, чтобы провести проверку и придумать решение.

  • Geek Vape Aegis Boost Plus-ноябрь-декабрь купили первый, он примерно поработал до января, еще месяц или больше его ждали, его отправили в Москву " затем якобы поменяли на новый но и он поработал 3-4 месяца" Где-то в декабре-январе купили еще один но только брату(могу принести под который покупали брату, он еще валяется дома, относили другому мастеру в Zenmod, там сказали что внутри все гнилое, там сутки с подам сидели. А вот ваши чеки уже давно выбросили, можете по паспортным данным проверить или по скидочной карте, что и когда мы у вас покупали по номеру тел 89920244458.

    И еще один Комплект Smok Novo kit 2 -где-то летом, его выкинули уже, после того момента, даже идти разбираться не хотелось и время тратить. Мы раньше у вас были постоянниками, сейчас как-то вообще не особо то и хочется к вам заходить, хоть и живем в соседнем дома. Лучше в Zenmod, там подскажут с жижами и младше 18 лет в магазин не пускают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даты точно не помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, спасибо за подробности.

    Согласно Правилам торговли и Закону о защите прав потребителей, мы обязаны давать гарантию 14 дней. Бесплатная гарантия на 3 месяца — это наш способ заботы заботы о клиентах, и гарантия никак не связана с долговечностью работы устройств.

    Все перечисленные вами девайсы у людей работают годами - при условии аккуратного обращения. Вообще срок работы устройства на 99% процентов зависит от того, как устройством пользоваться. "Гниль" — это результат электрохимической коррозии, которая происходит только в том случае, если на электронную плату попала жидкость (например, вследствие неаккуратной заправки - со всеми бывает!). Ещё частая причина поломки устройства, если его заряжали неподходящим (очень мощным) зарядным блоком — например от телефона.

    В гарантийном талоне указано, что выход из строя устройства в результате залития или зарядки высоким током не является гарантийным случаем.

    "Гниль" мы не продаём, т.к. не наливаем жидкость в корпус устройств перед продажей ))

    Мы честно пытались найти магазин, где гарантия была бы более 90 дней и... убедились, что в России не существует магазинов, где бы вам давали год гарантии на ПОДы.

    Мы сами НЕ занимаемся производством подов, поэтому "наших" подов не существует. Мы продаём ровно те же устройства, которые вы можете купить в любом другом магазине (только дороже). И при условии неаккуратной эксплуатации, устройство точно также выйдет из строя, даже если его купить не у нас.

    По поводу Аегиса. Согласно тому же Закону о защите прав потребителей, у нас есть 45 дней на диагностику заводского брака. Если заводской брак виден сразу, мы сразу обмениваем устройство на новое или возвращаем деньги. А вот в спорных случаях мы отправляем девайсы в Москву, чтобы именно представители производителя дали заключение — заводской это брак или нет. Поэтому вам пришлось ждать ответа по устройству. И мы выполнили то, что и заявляли - выдали вам новое устройство.

    Если подытожить написанное, то ПароБар работает, чётко выполняя требования законодательства о торговле, и даже даёт гарантию, в 6 раз превышающую размер нормы закона. Срок работы устройства лежит вне зоны нашего влияния, и почти полностью зависит от пользователя.

    PS. У нас нет клиентов младше 18 лет, они даже не допускаются в магазины, не то что к покупкам ))

    С уважением, администрация ПароБара

Загрузка рекламы