Pavlovabeauty

Салон
  • Екатеринбург, Степана Разина, 95 — 1 этаж
  • Чкаловская 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго размышляла, стоит ли портить статистику своим субъективным негативом.

Ладно, выскажусь, вдруг владельцы задумаются.

Итак, было время, когда студия проживала по другому адресу и тогда, посетив ее, я влюбилась.

Все было для гостей, окружал комфорт, уют и после процедур хотелось возвращаться еще.

Но, очевидно, время и обстановка в мире и...

Показать целиком

Долго размышляла, стоит ли портить статистику своим субъективным негативом.

Ладно, выскажусь, вдруг владельцы задумаются.

Итак, было время, когда студия проживала по другому адресу и тогда, посетив ее, я влюбилась.

Все было для гостей, окружал комфорт, уют и после процедур хотелось возвращаться еще.

Но, очевидно, время и обстановка в мире и стране не щадят никого. Студия переехала, по пути растеряв свои фишки, особенности и изюминки.

Лично я была у косметолога. Относительно работы мастера лишь пара слов - нет профессионализма, все делалось молча, без желания расслабить и настроить гостя на получение удовольствия от не оч нежной процедуры. Чем мазала лицо - загадка (даааа, я знаю сама чем, было написано в прайсе, но озвучивать и рассказывать, что зачем и почему мастер должен, как ни крути) ни одной рекомендации не было написано. Обычно косметолог выдает приятную сердцу бумажку, где написаны дальнейшие действия. На словах озвучила и на том спасибо.

И теперь о самом неприятном, о том что поразило до глубины души и я с трудом дождалась окончания процедуры и вылетела оттуда с твердым решением никогда не возвращаться.

Студия холодная. Кабинет косметолога катастрофически мал. Он тоже холодный.

Подушки под шею нет, по итогу позвоночник в трусах спустя 2 часа процедуры.

Одеяла на ноги нет, поэтому холодно и неуютно. Да, работал обогреватель, что обогревал - не знаю.

И самый сок))) пока лежишь и пытаешься настроиться и расслабиться, персонал и остальные гости продолжают жить своей жизнью, то есть болтают, громко смеются, рассказывают о вещах, которые я предпочла бы не знать, гремят ведрами, ходят в уборную. В чем сок? а в том, что ты лежишь и нет никакой шумоизоляции, ты слышишь все.

Нет, ТЫ СЛЫШИШЬ ВСЕ!!!

Ощущение вокзала. Ощущение так себе. Я, очевидно, была крайним клиентом в тот день, потому как девоньки из персонала не стеснялись особо, смеяться, обсуждать какую-то неинтересную совершенно для меня х***ню, греметь ведрами, гонять туда сюда и заниматься всем, чем положено заниматься ответственному работнику. Неужели сложно организовать тихую спокойную музыку в студии, как это было до? Мы с совершенно несчастным мастером сидели в атмосфере вокзала, изрядка наслаждаясь урчанием в животах друг друга и я уверена, каждая из нас с нетерпением ждала, когда эти 2 часа закончатся.

Вчера я лежала на вашей супер бюджетной кушеточке и думала о том, что еще -1 клиент у вас точно есть.

Если у вас нет средств поддерживать тот уровень, к которому вы приучили гостей, закрывайтесь и не рвите ж***пу.

Однажды вы влюбили в себя. Жалею, что пришла снова.

И еще один момент, 3100 стоила чистка лица. -20% от процедуры в честь знакомства с новым мастером. Мне не сделали погоды те рублики, которые я вам подарила, мне важен сам принцип. Потому как изначально, пока вы долбили меня своими звонками, озвученная цена была - 2400.

2400. Остальное вообще не моя забота и то, что не получается эту цену дать при расчете - не мои проблемы.

КУПИТЕ ОДЕЯЛА И ПОДУШКИ!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Наталья, добрый день 💐 нам очень жаль, что вы потратили своё время и деньги и не получили удовольствия от посещения нашей клиники.

    Спасибо за конструктивную обратную связь, она помогают нам становится лучше. Разобрав ситуацию, мы действительно видим ряд недоработок со стороны персонала, все замечания взяты в работу и будут исправлены. Косметолог, делавший вам процедуру будет отправлен на переатестацию.

    Пледы, подушки и колонка с музыкой у нас в клинике есть. Так же в студии находятся кушетки, которые были на прежнем нашем адресе, в этом плане ничего не поменялось. Будем рады, если Вы дадите нашей клинике еще один шанс и придете к нам.

  • UPD 04.02.2023 по результатам проверки вашего отзыва хотелось бы сообщить следующее:

    1) Проведена переаттестация работы косметолога Ксении, дана оценка качеству оказываемых ей услуг и общению с клиентом, на основе 2 тайных покупателей поставили оценку 5/5

    2) Внесли обязательным пунктом в общение специалистов спрашивать про самочувствие, предлагать плед, подушку, и др.

    3) Перед первой процедурой в кабинете, его обязательно прогревают обогревателем 30 минут.

    4) По поводу кушеток ответ дали ниже, они те же самые что в предыдущем месте. Кушетка с автоматической регулировкой положения ног и спины не бывает "супер бюджетной".

    5) С персоналом проведена работы, ситуация "шума и обсуждения" не повторится.

    Спасибо вам за такой подробный отзыв, вы помогаете нам становиться лучше.

  • Отличная работа! Только мне не хотелось быть подопытным кроликом, Вы правильно заметили, я-потратила-свое-время-и-деньги. Я просто хотела прийти и отдохнуть, получив желаемую услугу. Тайные покупатели не платят за г***но-сервис, а я, к сожалению, большому сожалению, заплатила.

    Вижу, Вас особенно ранило мое мнение про кушетки. В чем вопрос? Укладывайтесь туда на 2 часа и поймете, о чем я говорю (только обязательно без подушечки и одеялка, чтобы, так сказать, прочувствовать, всю гамму). Вы не единственная подобная студия в Екб и есть, с чем сравнить.

    Мне не нужны Ваши отчеты про аттестацию-переаттестацию-стоимость кушетки-обогреватели и тд.

    Когда я пришла к Вам в гости, мне хотелось плакать, вот и все что на сейчас нужно знать обеим сторонам.

    Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам всего хорошего, еще раз спасибо за критику.

Загрузка рекламы