- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однако купили что надо, искали в др. Местах, а тут выбор больше... Советуем приехать и получить что надо. широкий ассортимент удовлетворяет запрос на любой вкус
Однако купили что надо, искали в др. Местах, а тут выбор больше... Советуем приехать и получить что надо. широкий ассортимент удовлетворяет запрос на любой вкус
Блин, заказывал в их же магазине в Арамиле двери, не дождался, приехал в этот магазин, купил две правых, ой, говорят, двери универсальные 🤦♂️, переделаете планки и всё, из правой в левую, ну ждать мне нечего, решил купить, и что вы думаете?? 2 двери одного производителя, обе стекло!, обе двери не в размер, от слова совсем!!! Обе коробки в разбег...
Блин, заказывал в их же магазине в Арамиле двери, не дождался, приехал в этот магазин, купил две правых, ой, говорят, двери универсальные 🤦♂️, переделаете планки и всё, из правой в левую, ну ждать мне нечего, решил купить, и что вы думаете?? 2 двери одного производителя, обе стекло!, обе двери не в размер, от слова совсем!!! Обе коробки в разбег от 1 см до 2х, я что форточку в парилку брал дорабатывал, но тут то двери, не за 5 тысяч, как так то?? Пришлось в одной планку верхнюю поднимать на 7мм в вверх, а на другой опускать практически на 1 см!!! Это что за фабрикат китайский??? Ни ногой в эту контору!
Добрый день. Приносим свои извинения! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания.
При визите в данный магазин увидел двух ребят. Один из них был в спецовке. Судя по предыдущим отзывам тот же человек который на фото. Я чётко проговорил что мне необходимо в этом магазине. Сёл сотрудник за комп и вроде начал работать. Только вопросы задаёт как будто стебается. Какая говорит температура на выходе у вашей печки? Я ответил, что у меня...
При визите в данный магазин увидел двух ребят. Один из них был в спецовке. Судя по предыдущим отзывам тот же человек который на фото. Я чётко проговорил что мне необходимо в этом магазине. Сёл сотрудник за комп и вроде начал работать. Только вопросы задаёт как будто стебается. Какая говорит температура на выходе у вашей печки? Я ответил, что у меня обычная печь дачная под казан из железа. На что он ответил, что вот на витрине стоят печи и он вполне понимает их температуру на выходе. Реально? Ребят мне с градусником стоять около печи? Я просто понимаю в этот момент, что человеку просто заняться нечем на работе. И клиентов похоже до фига. Ну раз вы позволяете себе такое общение. В итоге зашёл в другое место и купил обычную трубу радиус 115.как и просил. Удачи вам в вашем бизнесе с такими сотрудниками
Отличный тандыр, очень рад что отнеслись с пониманием, ребята клиентоориентированы, спасибо большое 😊
Дмитрий, добрый день! Спасибо за такие приятные слова! Будем рады видеть Вас снова!
Директор Мышарин Артём сегодня выделился! Мы с мужем сегодня выбирали камин и краску термостойкую .
Общался Артём со мной очень предвзято, будто я плохой покупатель!!!
Со своего места не сдвинулся(на фото видно стойку безразличную ) , хотя стоял недалёко .Не подходил ко мне , хотя я просила проконсультировать по поводу банок красок. Когда я...
Директор Мышарин Артём сегодня выделился! Мы с мужем сегодня выбирали камин и краску термостойкую .
Общался Артём со мной очень предвзято, будто я плохой покупатель!!!
Со своего места не сдвинулся(на фото видно стойку безразличную ) , хотя стоял недалёко .Не подходил ко мне , хотя я просила проконсультировать по поводу банок красок. Когда я сама начала брать и смотреть краски из стеклянного шкафчика, чтоб понять где какой цвет есть. Артём сказал, что брать их нельзя. Ухмылялся. И всем видом показал что он будет дальше себя так вести себя с покупателем. И стоя на дальнем расстоянии от меня в 5 метрах от шкафчика говорил: «Спрашивайте». Знаете, поворачиваться и кричать на весь магазин продавцу свои вопросы не очень удобно. Хотя я попыталась. Когда я задавала вопросы он снова засыпал меня неконструктивными вопросами , будто бы я сама не понимаю чего хочу !!! Ему видимо показалось что я какой то плохой-нереальный покупатель . И меня можно не консультировать . Мне пришлось бежать в другой конец к Константину и уже требовать чтоб меня он проконсультировал.
Спасибо Константину ! Он единственный из 5 сотрудников магазина давал конструктивную информацию .
Кроме директора отличились ещё двое консультантов , которые или избегали нас , или нас отправляли в другой конец зала самим искать, что нам надо. Это очень не удобно!!!!
На фото видно горячее отношение директора к покупателям )))))) Мышарин Артём задаёт такое предвзятое отношение всем консультантам . Жаль , что задает хамство и безразличие (
Наталья, добрый день! Спасибо за обратную связь! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. С нашей стороны приняты все необходимые меры, проведена беседа с сотрудниками и назначено дополнительное обучение.